8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Ошибка при оплате патента

При оплате через банк-клиент патента иностранного гражданина допустил ошибку в налоговом периоде. Время оплаты не просрочено, а дата периода вместо сентября указан повторно август.

Как исправить ситуацию, чтобы оплата не считалась просроченной и деньги не пропали зря? Повторно оплатить можно, но тогда будет явная просрочка.

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

Смею предположить, что вам необходимо подать заявление на уточнение платежа в ИФНС, к которому нужно приложить платежку с отметкой банка. На основании данного заявления инспекция сможет инициировать сверку уплаченных налогов, или же немедленно вынести решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога.

7. Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
По предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов.
Результаты сверки оформляются актом, который подписывается налогоплательщиком и уполномоченным должностным лицом налогового органа.
Налоговый орган вправе требовать от банка копию поручения налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, оформленного налогоплательщиком на бумажном носителе. Банк обязан представить в налоговый орган копию указанного поручения в течение пяти дней со дня получения требования налогового органа.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
О принятом решении об уточнении платежа налоговый орган уведомляет налогоплательщика в течение пяти дней после принятия данного решения.
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

Образец заявления

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Полагаю, что есть смысл направить в ФНС уведомление с указанием реквизитов платежа и просьбой считать ошибочным назначение платежа с зачетом данной суммы за сентябрь.

0
0
0
0
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Как исправить ситуацию, чтобы оплата не считалась просроченной и деньги не пропали зря?

Направить заявление с пояснением в ИФНС, с приложением копии платежного поручения.

налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление
в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет
Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и
принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика
.
По предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов. Результаты сверки оформляются актом, который подписывается налогоплательщиком и уполномоченным должностным лицом налогового органа.
Налоговый орган вправе требовать от банка копию поручения налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, оформленного налогоплательщиком на бумажном носителе. Банк обязан представить в налоговый орган копию указанного поручения в течение пяти дней со дня получения требования налогового органа.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления
налогоплательщика и акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам,
пеням и штрафам, если такая совместная сверка проводилась, налоговый
орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты
налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на
соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган
осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со
дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на
соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым
органом решения об уточнении платежа.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Анна Цепнер
Анна Цепнер
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Сергей.
Ваша ошибка не критична. Вы можете не вносить изменения и не уточнять платеж.
1. Критичные ошибки, при которых требуется писать заявление на возврат.
Если не представляется возможным определить вид платежа и
получателя денежных средств, в казначействе такие платежи попадут, как невыясненные (п. 14 Положения, утв. приказом Минфина России от 18.12.13 № 125н).

1) ошибка в наименовании получателя. ИНН и КПП
(поля 16, 61 и 103). ИНН/ КПП должны соответствовать друг другу. Если
верно указано название инспекции, а другой ИНН либо КПП, другой
инспекции – не выяснен платеж.
2) неверный счет УФК (поле 17). Если название казначейства, указано верно,
а номер счета УФК указан другого региона — не выяснен платеж.
3) недействующие КБК (поле 104). Если указан код КБК, который ранее был отменен — не выяснен платеж.

2. Ошибки, при которых требуется уточнение платежа. Платеж
доходит до инспекции, но его не могут внести в карточку. Требуется уточнение
платежа (п. 7 ст. 45 НК РФ).

1) неверный статус плательщика (поле 101). Налогоплательщик, указывает
статус 01, а необходимо указать статус 02 например, НДФЛ или НДС.
Платеж следует уточнить.
2) ошибочный КПП компании (поле 102). Если налогоплательщик указал свой ошибочный КПП. В этом случае платеж дойдет до адресата. Платеж следует уточнить.
3) КБК другого налога или взноса (поле 104). Если указан КБК другого налога, чем в назначении платежа. Платеж следует уточнить.
4) основание и тип платежа (поля 106, 110). Платеж следует уточнить.
5) периодичность платежа (поле 107). Платеж следует уточнить.

3. Некритичные ошибки, которые налогоплательщик вправе не исправлять.

1) ОКАТО вместо ОКТМО (поле 105) Минфин предложил продлить
перекодировку до 2015 года (письмо Минфина РФ от 17.02.14
№ 02-08-12/6562).
2) неверный номер и дата документа (поля 108, 109).
3) очередность в проведенных платежах (поле 21).
4) несколько нулей в УИН (поле 22).
5) неполное назначение платежа (поле 24).
Неверная либо неполная информация в этом поле не критична. Например,
если налогоплательщик не указал какой перечисляет налог и за какой
месяц. Идентифицировать платеж инспектор может по КБК.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Подскажите пожалуйста, это ошибка?
Добрый день. В российском паспорте указано место рождения Таджикская ССР а в загранпаспорте Таджикская АССР. Подскажите пожалуйста, это ошибка?
, вопрос №4152926, Татьяна, г. Москва
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Гражданство
Является ли ошибкой если в российском паспорте место рождения написано: РП
Здравствуйте! Является ли ошибкой если в российском паспорте место рождения написано: РП.КОМСОМОЛЬСКИЙ ЧАМЗИНСКИЙ Р-Н МОРДОВСКАЯ АССР, а в загранпаспорте: РЕСП. МОРДОВИЯ/ USSR? Спасибо.
, вопрос №4152974, Алсу, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2015