Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли то,что мне предлагают забрать телефон после проверки качества,не найдя дефект?
сдал телефон продавцу, в квитанции написано "на проверку качества", заявленный дефект - "пропадает интернет, связь, wi-fi"
продержали телефон более 45 дней
сейчас прислали письмо, что заявленные дефекты не нашли своего подтверждения - телефон исправен
предлагают забрать, говоря, что 45 дней относится к ремонту, а так как ремонта не было, то и мое требование о возврате денег они не удовлетворят. что делать?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.