8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если на телефоне обнаружилась трещина после ремонта?

Добрый день. у меня проблема с сотовым телефоном. после месяца эксплуатации смартфона перестал работать тачскрин. Сдал в ремонт по гарантии. при приеме осмотрели телефон указали потертости. позвонили сегодя сказали готов, пришел посмотрел телефон снят с горантии на экране маленькая трещина, в заключении написано, что не работает из-за трещины, при сдаче на ремонт её не было, что мне делать? телефон не забрал он пока у них

  • акт приемки
    .jpg
  • чек
    .jpg
, Сергей Валерьевич, г. Апатиты
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

здравствуйте, телефон был осмотрен, акт приёмки вам выдали? В акте приемки указано о трещине? Если он акт есть, отказ с указанием на трещину есть, то смело можно писать претензию и в суд.

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Ст. 35 ЗоЗПП

1
0
1
0
Сергей Валерьевич
Сергей Валерьевич
Клиент, г. Апатиты

большое спасибо за ответ завтра иду в Связной буду с ними бодаться

Ну я бы порекомендовал пойти сразу в суд. Вам уже отказано в ремонте. Общаться с ними лично, все равно что смерть с памятником, только время и нервы убъете

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В феврале этого года я предупредила руководство, что работаю последний год и после очередного отпуска собираюсь уволиться с 1 сентября
я работаю учителем в школе более 20 лет, мне 75 лет, пенсионер, инвалид 3 гр. В феврале этого года я предупредила руководство, что работаю последний год и после очередного отпуска собираюсь уволиться с 1 сентября. Директор требует, чтобы я сейчас уволилась или меня уволят по уведомлению в течение 3-х дней из-за отсутствия нагрузки
, вопрос №4157141, Ирина Георгиевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в ситуации. На террирории моего земельного участка прорвало трубу. По этой трубе вода поступает на мою территорию, далее, в колодце идет врезка ко мне, а вода по трубе продолжает течь дальше. Протечка образовалась на участке за моим колодцем, уже после моей врезки. Куда именно уходит труба и кто из соседей по ней снабжается водой, неизвестно, т.к. на схеме по водоснабжению, где указаны границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (приложение к договору с водоканалом) этой трубы вообще нет. Судя по схеме, за забором вдоль улицы проходит магистральная труба, а от нее идет ответвление на мой участок. Аналогичные схемы у соседей. По факту оказалось, что все не так. Я дважды вызывала аварийку из водоканала, они сказали, что могут лишь перекрыть воду. Куда идет труба, они не знают, с их слов, никаких планов в водоканале нет. Поселок у нас очень старый, труба старая и ржавая, ей лет 80, наверное. За последние 60 лет, о которых я знаю, никто не проводил никаких профилактических работ. Написала письмо на сайт в водоканал, получила официальный ответ от ген.директора, что поскольку труба находится в зоне моей эксплуатационной ответственности, чинить трубу должна я. Формально по документам у меня на территории этой трубы нет. Должна ли я заниматься ее ремонтом? А если ее через неделю в другом месте прорвет, я снова должна буду копать траншею глубиной 2 метра? Имею ли я право откопать трубу и поставить заглушку после своей врезки, раз труба ничья?
, вопрос №4155789, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.03.2018