Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в МТС начислялся долг на сим-карту, которая должна быть заблокированной?
31 июля 2015 года погасила имеющуюся задолженность и попросила заблокировать сим-карту.Ушла из салона с полной уверенностью,что сим-карта заблокирована.Спустя полтора месяца на другие сим-карты данного оператора стали приходить смс о задолженности 207 руб,так же стали поступать звонки.При обращении в салон ответ был что я должна заплатить,иначе достанут звонками.Причину чётко и ясно не удосужились объяснить.При звонке по номеру 8-800-250-8090 сказали,что симка не заблокирована,стоит только административная блокировка и у меня не отключены услуги(какие тоже не сказали). Меня интересует какие мои дальнейшие действия,при условии что я не собираюсь оплачивать задолженность,так как считаю,что сотрудники салона отнеслись халатно к своим обязанностям,не выполнив мою просьбу о блокировки.И так как я не пользуюсь данной сим-картой,соответственно не пользовалась и услугами.Подскажите что делать?
, стоит только административная блокировка и у меня не отключены услуги
Людмила
Людмила, я бы рекомендовал выяснить что такое административная блокировка, причем получить в данном случае письменный ответ от МТС. Поэтому напишите письменное заявление и обратитесь в центральный городской офис оператора, на втором экземпляре получите отметку о вручении. В заявлении укажите обстоятельства, то, что при погашении долга Вы просили сим-карту заблокировать и что Вам сказали по сервисному номеру телефона МТС. Просите разобраться с ситуацией и в силу того, что Вы не пользуетесь услугами по этой сим-карте снять предыдущие начисления и прекратить их в будущем.