8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что требовать в претензии, если планшет сломался на третий день использования?

Купили планшет ребенку. на 3 день использования он завис, оказалось,что перестал работать сенсор.Планшет на гарантии, планирую пойти в магазин и писать претензию, но дело в том,что ребенок успел сделать царапину. Что в таком случае мне писать в претензии-возврат денег, обмен товара или гарантийный ремонт?

, Мария, г. Иркутск
Ульяна Васильева
Ульяна Васильева
Юрист, г. Новосибирск

Уважаемая Марина! Планшет является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу. За Вами право выбора — ремонт, замена или возврат денежных средств.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Иркутск

Спасибо, а если они его отправят на экспертизу и результат покажет,что нерабочий сенсор изза царапины, т.е причина по вине покупателя, мне придется заплатить за экспертизу и за ремонт? или в данном случае оплачивается только экспертиза, а ремонт делается по гарантии?

продавец отвечает только за те недостатки, которые возникли до его передачи покупателю. За недостатки, возникшие по Вашей вине он не отвечает. Попросите в претензии провести проверку качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Что грозит призывнику, если он не приедет на сборы в армию, отклониться на один призыв?
Здравствуйте! Что грозит призывнику, если он не приедет на сборы в армию, отклониться на один призыв?
, вопрос №4155174, Тимур, г. Краснодар
Трудовое право
Добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
добрый день, верно ли что при увольнении если я отработала десять месяцев на предприятии мне положена компенсация за неиспользованный отпуск за 33 календарных дня?
, вопрос №4153936, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Здравствуйте, мой муж избил одну женщину, она написала заявление, а на третий день она хочет его забрать она имеет право это сделать
Здравствуйте,мой муж избил одну женщину,она написала заявление,а на третий день она хочет его забрать она имеет право это сделать
, вопрос №4152300, Виктория, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Что мне будет если мне нечем отдовать кредиты и займы
Что мне будет если мне нечем отдовать кредиты и займы
, вопрос №4152324, Юля, г. Псков
Дата обновления страницы 02.05.2018