8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое наказание грозит за кражу из магазина выпрямителя и попытку кражи шоколадки 13-летней?

Моя дочь вынесла с магазина выпрямитель , через несколько дней. Попытался вынести шоколадку ей 13 лет подскажите пожалуйста какое максимальная наказания ей ждет

, Марина, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

Вы пишете:

«Моя дочь вынесла с магазина выпрямитель, через несколько дней.
Попытался вынести шоколадку ей 13 лет подскажите пожалуйста какое
максимальная наказания ей ждет»

Если Вашей дочери 13 лет, то никакой ответственности нести она не будет, поскольку уголовная ответственность за кражу, предусмотренную ст. 158 УК РФ, наступает с 14-летнего возраста (ст. 20 УК РФ). Причиненный дочерью ущерб магазину должны возместить ее родители, как законные представители. Дочь в связи с совершенным деянием могут поставить на учет в органах полиции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Какое наказание может понести человек за незаконную съёмку спящего человека и распространение видео?
Какое наказание может понести человек за незаконную съёмку спящего человека и распространение видео?
, вопрос №4153441, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Щя буду проникать в детский лагерь мне 12 лет, какое наказание получу?
Щя буду проникать в детский лагерь мне 12 лет, какое наказание получу?
, вопрос №4153054, MEFEDROF, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, моя сестра обвиняется по ст 159 ч 1, у неё есть несовершеннолетний ребёнок, какой наказание ей грозит?
Здравствуйте, моя сестра обвиняется по ст 159 ч 1, у неё есть несовершеннолетний ребёнок, какой наказание ей грозит?
, вопрос №4152844, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, моя сестра обвиняеся по с 159 ч 1., у неё есть несовершеннолетний ребёнок, скажите пожалуйста какое наказание ей будет
Здравствуйте, моя сестра обвиняеся по с 159 ч 1., у неё есть несовершеннолетний ребёнок, скажите пожалуйста какое наказание ей будет.
, вопрос №4152826, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 04.05.2018