8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в возврате денежных средств за обувь с дефектом?

Купили в магазине , ботинки кожа , при осмотре при покупке , ввсе было нормально , но ценник был желтый уценка , скидка спросили почему ответили что товар последний и никто не брал и такая цена, про дефекты брак речи не было, мы купили, нам кассовый чек не дали но дали товарный чек с печатью и ценой и названием товара. и там написано без гарантии, и притензии по товару из уценки не принимаются продавцом. мы когда обратились продавцу показали ботинки , нам сказали что читайте уценка не обменевается и деньги не возвращаются , не смотря на выявленный дефект . нам в возврате денег было отказано.купили 31 августа..Что делать? и что мы имеем право сделать? что требовать или куда обращаться? подскажите

Показать полностью
  • GE1HQ9iKBSs
    .jpg
  • sbMWMKnyptY
    .jpg
, Вячеслав, г. Великий Новгород
Эдуард Михайлов
Эдуард Михайлов
Юрист, г. Петрозаводск

Уцененный товар или нет в данном случае не имеет значения, так как продажа таких товаров регулируется тем же Законом о правах потребителей!
Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если товар был в употреблении, потерян товарный вид изделия, потеряны потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки или товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Иных оснований отказа обменять товар надлежащего качества, кроме вышеперечисленных, действующее законодательство не предусматривает. Ссылка продавца на то, что товар продавался как уцененный (или товар со скидкой) не содержит в себе правовой основы отказа, следовательно, не имеет юридического значения, продавался ли товар со скидкой или без таковой!!!

1
0
1
0
Олег Поляков
Олег Поляков
Юрист, г. Нижневартовск

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Ваша главная задача сейчас — доказать, что желтые ценники в магазине не являются предупреждением о товаре с недостатками. Например, придите, сфотографируйте полки с обувью, где вперемешку стоит обувь с обычными и желтыми ценниками.

Затем пишите претензию. Дайте разумный срок на ответ, например, в соотв. с Законом — неделю. Распечатайте в двух экз., на своем потребуйте отметку о получении. Если через неделю вопрос не решится — идите в Роспотребнадзор, пишите жалобу на них.

Но главное — разобраться с желтыми ценниками.

То, что в товарном чеке написано «Без гарантии» — не аргумент. Его вам дали уже после оплаты и получения товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Исполнительное производство
Здравствуйте, есть постановление от пристава о взыскание денежных средств.На карту приходит зарплата двумя
Здравствуйте,есть постановление от пристава о взыскание денежных средств..На карту приходит зарплата двумя частями (окончаловка и аванс) ,почему с той и другой части снимают по 50%,сняли и отпускные...законно это?
, вопрос №4150683, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2018