8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обращаться для возврата денежных средств за товар?

Здравствуйте, мы купили бензокосилку, а на следующий день она сломалась, в течение недели обратились в магазин и написали заявление....Товар направили на экспертизу, которая делается в течение 21 дня, в сроки результаты не были готовы. через 5 дней по истечению срока сказали, что товар неправильно эксплуатировался, Причина мне не ясна. Что делать и куда обращаться что бы вернули денежные средства?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Вам надо проводить доп экспертизу, если не согласны с доводами магазина

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)3. Пункт 5 статьи 18 Закона «О защите
прав потребителей»

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Если не согласны с заключением сервисного центра, то пишите претензию с требованием о расторжении и возврате денежных средств в связи с тем, что товар является некачественным. Потом исковое заявление в суд с ходатайством о назначении экспертизы на предмет того, по какой причине товар пришел в негодность. Данная экспертиза будет оплачиваться продавцом. Независимая экспертиза установит причину и в зависимости от результата суд примет решение.

0
0
0
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Если откажут в удовлетворении претензии — обращайтесь в суд с иском. Помимо стоимости товара, Вы сможете взыскать штраф, компенсацию морального вреда.

Если Вам нужно составление претензии, иска, представительство в суде в Екатеринбурге — обращайтесь ко мне в  чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 08.05.2018