8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Верна ли запись заместителя директора по административно-хозяйственной работе?

у меня в трудовой записано заместитель директора по административно хозяйственной работе, верна ли эта запись

, зоя, г. Ливны
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Зоя, Вы имеете в виду, что Ваша должность обозначена неправильно или это запись в трудовой подписана данным лицом?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК
Здравствуйте. В период моего официального трудоустройства я был принят на работу в стороннюю организацию с записью в ЭТК. После моего увольнения эта запись так и осталась. Отсюда, я не получаю пенсию в полном объёме. Мне нужно, чтобы эту запись в ЭТК признали недействительной.
, вопрос №4153488, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Куда подать жалобу на директора и возможно ли это
Здравствуйте. Работала учителем в школе. Уволилась. Директор постоянно требовал от учителей скинутся на стенды, распечатку фотографий, оформление школьного для мероприяти, цветы и сувениры для гостей школы. Куда подать жалобу на директора и возможно ли это. Есть скрины переписки в мессенджере с "просьбой" директора сдать деньги. Спасибо
, вопрос №4153354, Наталья, г. Воронеж
Гражданское право
Может ли административный ответчик взыскать судебные расходы с административного истца, если истец проиграл судебный спор?
Здравствуйте! Может ли административный ответчик взыскать судебные расходы с административного истца, если истец проиграл судебный спор?
, вопрос №4153263, Alesha, г. Москва
Социальное обеспечение
После моего увольнения эта запись сохранилась
Здравствуйте. Во время моего официального трудоустройства в ЭТК появилась запись о приёме на работу в другую фирму. После моего увольнения эта запись сохранилась. По этой причине я не получаю пенсию в полном объёме.
, вопрос №4153074, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 07.06.2018