8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и где получить льготы многодетной семье на приобретение школьной и спортивной формы?

Здравствуйте.Меня зовут Оксана,мы проживаем в Омске и являемся многодетной семьёй.Я слышала ,что мы можем посещать музеи и театры один раз в месяц.Так же должны получить помощь в приобретении школьной формы и спортивной формы.Только в собесе мне говорят ,что они ничего про это не знают.Куда мне обратиться за помощью в предоставлении этих льгот.Спасибо.

, Оксана, г. Омск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5
Эксперт

Многодетным семьям

Семьи, имеющие трех и более детей, проживающие в Омске и Омской области, могут:
  • Получать бесплатные путевки в детские санатории, лагеря и другие лечебные учреждение для детей до 18 лет вне очереди.
  • Получать ежемесячную денежную выплату (310 руб. если детей три и более, 500 руб. если детей пять и более. По состоянию на 01.01.2014).

Кроме того возможно Вам подойдет и вот это:

Малоимущим семьям
В Омске и Омской области малоимущими семьями считаются семьи с уровнем дохода ниже 5 363 руб. (постановление Правительства области от 15.08.2012) в расчете на одного члена семьи.
В этом регионе данная категория граждан может пользоваться следующими льготами:
  • Налоговые льготы: освобождение от НДФЛ единовременных выплат, осуществляемых за счет федерального бюджета.
  • Компенсации и скидки по оплате услуг ЖКХ (не ниже 30 %).
  • Бесплатные юридические консультации, в том числе представление интересов в суде.
  • Внеочередные места в детских садах.
  • Поступление в ВУЗ вне конкурса.
  • Материальная ежемесячная помощь. Рассчитывается индивидуально для каждой семьи в зависимости от ее состава и доходов.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв
Здравствуйте! Я дважды получал айти отсрочку от срочной службы в армии. И не совсем понимаю смогу ли получить третий. Я закончил институт 9 февраля 2023 года. Получил айти специальность. Летом устроился на работу в аккредитованную айти компанию, проработал там два месяца и уволился. Но отсрочка на тот осенний призыв у меня сохранилась. Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв. Сейчас я хочу снова уволиться и устроиться (одним днём) в другую аккредитованную айти компанию, но теперь нет условия, что я устраиваюсь в течении года после окончания института. Смогу ли я получить отсрочку от следующего призыва, если останусь и если я поменяю работодателя? И смогу ли я получить отсрочку в следующем году (т.к. есть требование 11 месяцев, а у меня день оформления 01.02) в случае если я перейду в другую компанию или останусь.
, вопрос №4145657, Александр, г. Домодедово
Усыновление, опека и попечительство
Меня лишили родительских прав в сентябре 2023 года, сейчас они находятся в приемной семье, есть ли возможность вернуть родительские права и детей из приёмной семьи
Меня лишили родительских прав в сентябре 2023 года, сейчас они находятся в приемной семье, есть ли возможность вернуть родительские права и детей из приёмной семьи
, вопрос №4145407, Мария, г. Москва
Земельное право
Возле пятиэтажного жилого дома роют яму, службы чинят протечку трубы, где капают расстояние от дома 1, 5 метра
Добрый день. Возле пятиэтажного жилого дома роют яму, службы чинят протечку трубы, где капают расстояние от дома 1,5 метра, вчера приезжали раскопали залатали трубу и закопали, сегодня снова прорвало и капают и так каждый год, дом за 20 лет и осел сильно и трещины пошли… как нам быть? Чтоб они так близко не копали и куда пожаловаться чтоб эти трубы подземные от дома дальше перенесли, так как в притык к дому так близко копать нельзя……
, вопрос №4145218, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Социальное обеспечение
Могу ли я получить статус многодетной семьи
Здравствуйте. У меня по документам трое детей, в наличии двое, один первый ребенок умер, после рождения два месяца пожила, есть документы св-во о рождении и смерти. Могу ли я получить статус многодетной семьи.
, вопрос №4144858, Петрова Гузель Рашитовна, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.07.2018