8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полагается ли бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Здравствуйте. Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

, Карина Гаврилова, г. Новосибирск
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Да. Более того, вы можете потребовать заменить телефон на новый, либо вернуть деньги.

Закон о защите прав потребителей ст. 18

0
0
0
0
Карина Гаврилова
Карина Гаврилова
Клиент, г. Новосибирск

Мне кажется, что в сервисе не будут ничего заменять, т.к. сошлются на результат неправильного обращения.

В таком случае требуйте проведения экспертизы. Они обязаны ее провести с целью выявления неисправности. И даже, если вы расцарапали телефон ключами по всему корпусу, но это не имеет прямого отношения к поломке с которой вы обратились — вам обязаны будут его заменить.

0
0
0
0
Михаил Салмин
Михаил Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Да. Но вы не написали кому именно отдавали на ремонт, какой недостаток в телефоне, какой телефон (сенсорный или кнопочный). Хотя в вашем случае это теперь не так важно, т.к ремонт прошел.

Ваши основные действия сейчас — отнести телефон продавцу. Не изготовителю, не в сервисный центр тем более, а только продавцу. По ст.18 Закона «О защите прав потребителей» он обязан принять ваш товар и либо удовлетворить ваше требование немедленно, либо провести проверку качества (диагностика). Если буду отсылать в сервисный центр — не соглашайтесь. Вы имеете право отнести его продавцу. Продавец обладает всеми возможностями удовлетворить ваши требования, в отличие от сервисного центра, у которого полномочия прописаны в договоре с продавцом, а ознакомиться с ними он вам не даст. И получится так, что отдав товар в сц, вы рискуете либо потерять гарантию, либо надолго лишиться товара без возможности как-то обжаловать действия сц. Пусть продавец сам посылает товар, за то вы будете уверены, что если 45 дней пройдет и товар не будет отремонтирован — вы можете потребовать замену или возврат денег.

И не имеет значения сколько раз вы отдаете товар на ремонт. Хоть сто раз. После ремонта гарантия продлевается на срок ремонта (п.3 ст. 20 ЗоЗПП). Если вам ремонтировали 45 дней, значит гарантия продлевается на 45. Если 20, то 20 и т.д

Если продавец будет отказывать в ремонте, то пишете заявление в прокуратуру, либо исковое в суд (мировой — если телефон дешевле 50 тысяч. Если дороже, то в районный). А гарантийный талон сильного значения не имеет. Он лишь подтверждает то, что гарантия есть. Иногда в гарантийном талоне установлены меньшие сроки, чем есть на самом деле. В первую очередь надо смотреть договор купли-продажи, а если его нет — чек.

И даже если гарантия закончится вы имеете право все равно требовать от продавца ремонта, замены и иные требования ст. 18 ЗоЗПП в разумный срок со дня передачи, но не более двух лет. Но в этом случае доказывать вину продавца будете уже вы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу
Здравствуйте. Хочу узнать несёт ли гарантийное письмо юридическую силу.
, вопрос №4153665, Дмитрий, г. Киренск
Наследство
Можно ли оспорить данный факт?
Есть завещание, в котором имущество поделено на доли между наследниками. После смерти владельца имущества, выясняется, что один из наследников оформил куплю-продажу на имущество, которое не полагается ему по завещанию. Можно ли оспорить данный факт?
, вопрос №4153434, Артем, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а стажировка по закону может быть бесплатной (1-2 дня)? Просто искала работу. Пригласили на стажировку ~ два дня, бесплатно. (Мерчендайзер). Но по небольшому опыту скажу, что...это будет, как экскурсия, а дальше отправляют в свободное плавание. То есть, в начале работы не дадут, даже для пробы . Вот и не понимаю соглашаться или не стоит. Просто боюсь, что, если так будут объяснять я не пойму. (Я понимаю, если дают работать при наставнике. Там уже как-то спокойнее и быстрее понимаешь, что да как. А вот в бесплатной немного иначе всё будет .)
, вопрос №4153227, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.08.2018