Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за испорченный деловой имидж компании
Добрый день, подскажите пожалуйста как бороться с нечестными компаниями. Я являюсь владельцем магазина, для доставки своего товара по Казахстану я заключила контракт с одной довольно известной логистической компанией. В итоге мы отправили через нее всего 10 посылок (больше с этой компанией отправлять было уже просто страшно) из которых от трех отказались, по причине задержек срока доставки, а одну они потеряли, а мне сказали что вовсе не забирали посылку на моем складе, хотя я отдавала посылку лично в руки их курьеру. Ни денег ни посылку они возвращать не хотят(
Доставку данная компания задерживала, как от нескольких дней так и до 2-х месяцев. Они нарушили как минимум 10 пунктов своего же договора.
Где указано, что они должны отправлять товар вовремя, и если по каким либо причинам это сделать невозможно, то они предупреждают незамедлительно. Этого они не делали, а то что товар не отправлен мы узнавали у самих клиентов, которым вообще никто не звонил.
Также они не перечисляли и до сих пор не перечисляют наши деньги на счет, хотя в договоре написано что каждую среду должен быть перевод, но деньги поступили лишь три раза за все время, имеется выписка с банковского счета. Также за просрочку перевода они должны с каждого заказа нам по 0,1%, но на официальное обращение к компании, так никто и не ответил и платить они не собираются. Официальное письмо наверняка даже не было прочитано, что очень безответственно.
Сотрудники данной компании хамят, бросают трубки и не перезванивают. На все спокойно высказанные претензии лишь говорят что они не причем и ничего сделать не могут и никогда не признают своей вины. скорее даже обвиняют нас.
Из за них мы потеряли всех своих клиентов, эти люди недовольны и естественно делают нашему магазину антирекламу.
Мы не единственная компания, которая недовольна их услугами в Казахстане людей которых они подвели очень много.
Как повлиять на них? Если руководство не идет на контакт и вообще неизвестно где оно? Можно ли привлечь их к ответственности? И какой? Имеем ли мы право подавать такие иски в прокуратуру как: клевета (в сроках доставки), задолжность в перечисление денежных средств, нанесение вреда деловой репутации нашей компании? и на какую компенсацию мы можем рассчитывать?
Очень хочется довести это до конца, потому что так подставлять людей не хорошо, а тем более не признавать своих ошибок.
Заранее благодарю
Если компания находится в Казахстане и место действия также в Казахстане и в договоре ничего не сказано про право какой страны применяется при возникновении спора, то Вам следует обратиться на сайт/форум казахских юристов.