8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким документом оформляется поступление ТМЦ?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, работаю в бюджетной организации, после реорганизации к нам присоединили еще одно учреждение и в нем Поступление ТМЦ приходуется по "товарной накладной". Насколько я знаю, что оприходование возможно только по Счет-фактуре, либо счету, если нет НДС. Есть ли какой-то официальный документ, чтобы это подтвердить?

, Олеся, г. Пермь
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Олеся!

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) предусмотрена самостоятельность хозяйствующих субъектов в выборе форм документирования фактов хозяйственной жизни. В статье 9 Закона N 402-ФЗ установлен только перечень обязательных реквизитов первичных учетных документов.

Таким образом, начиная с 2013 года любой хозяйствующий субъект, не нарушая законодательство, может объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам (Письмо Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 г. N ММВ-20-3/96@).

Пунктом 3 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утв. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н) определено, что на основе настоящих Методических указаний организации разрабатывают внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы, необходимые для надлежащей организации учета и контроля за использованием материально-производственных запасов. В указанных документах могут устанавливаться, в т.ч. и формы первичных документов по приему, отпуску (расходованию) и перемещению материально-производственных запасов и порядок их оформления (составления), а также правила документооборота.

Таким образом, организации по своему усмотрению определяют используемые формы учётных документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие документы нужно предоставить квартиросьемщику в УК, чтобы разрешили доступ на крышу альпинисту, для утепления квартиры снаружи
Какие документы нужно предоставить квартиросьемщику в УК, чтобы разрешили доступ на крышу альпинисту, для утепления квартиры снаружи
, вопрос №4154477, Елена, г. Москва
Нотариат
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
, вопрос №4154003, Наталья, г. Москва
Наследство
Здравствуйте умерла бабушка я В ЭТОМ ДОМЕ ПРОПИСАНА ПРОШЛО ПОЛГОДА я не вСТУПИЛА в наследства, и не кто не вступил пока, что делать какие документы собрать нужно и как обращаться в суд
Здравствуйте умерла бабушка я В ЭТОМ ДОМЕ ПРОПИСАНА ПРОШЛО ПОЛГОДА я не вСТУПИЛА в наследства, и не кто не вступил пока ,что делать какие документы собрать нужно и как обращаться в суд.
, вопрос №4153689, Анна, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным, какая процедура должна пройти
Добрый день. Работаю зам.главного инженера в компании по обслуживании жилой недвижимости На данный момент есть информация что меня хотят назначить ответственным за склад с оценочной стоимостью оборудования в миллионы рублей. Вопрос - каким документом работодатель может меня назначить ответственным ,какая процедура должна пройти перед этим ( инвентаризация ,составление списка оборудования,подписание актов приемки передачи ?) Что будет если не подписывать документы ( я так понимаю доп.соглашение к трудовому договору о полной материальной ответственности ) Что подразумевает ответственность в случае кражи оборудования ?
, вопрос №4153103, Сергей, г. Москва
Административное право
Здравствуйте мне штравали за курения но мне нечего ни каких документов не дали штраф придёть на вашем
Здравствуйте мне штравали за курения но мне нечего ни каких документов не дали штраф придёть на вашем номером телефона или будут звонят вам уже прошёл болше 6 месяцев что будет за это я не знаю штраф или нет даже в месте жителства не прошёл уведомление
, вопрос №4152553, Юсуф, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018