8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при поступлении претензии от потребителя?

Здравствуйте! А возможно ли Вам отправить скан претензии потребителя. Дело в том, что мы компания, кот установила кондиционер. Возникла претензия покупателя. Мы не отказываемся устранить недоразумение, но покупатель криком кричит, чтобы мы приехали только сегодня и все устранили. Мы предлагаем это сделать завтра, но покупатель и слушать не желает. И говорит, что завтра ему не надо и он будет действовать по другому (экпертиза, суд, возврат оборудования) Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо.

  • IMG
    .pdf
, Марк, г. Владивосток
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Отправляйте, но на самом деле нужно смотреть договор вас и покупателя, какие там сроки на устранение «недоразумений» ?

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников.

Намик Аббасов
Намик Аббасов
Адвокат, г. Омск

Доброго времени суток, ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензии 10 дней, исчисляется в календарных днях. Согласно ст. 191 ГК срок начинается на следующий день… Иначе говоря у Вас времени много как я понимаю, будет хамить и вести себя не адекватно, вызовите полицию… А претензию можете скинуть по чату… Дураков полно, но закон один и он на Вашей стороне в данном случае...

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Владивосток

Спасибо за ответ! Будем признательны если вы прокоментируйте претензию покупателя. Мы сегодня 07.07.2015 отправили ей СМС с информацией о том, что можем сегодня или 11.08.2015 подъехать к ней и устранить неисправность (как она считает) монтажа. На что был получен ответ по СМС, что она больше в наших услугах не нуждается, будет вызывать экспертов и подавать исковое заявление в суд. Помимо этого написала всякой чепухи про монтажников. Если возможно посоветуйте пож-ста, что написать в ответе на претензию. Мы так понимаем, что по людски человек не хочет общаться.

Похожие вопросы
Трудовое право
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения
Образец претензии о невыпоате зп после увольнения. Работала без трудового договора, уволилась по смс, сказала, что физически могу больше работать. Работадатель неделю не выплачивает зп. Говорит, что вопрос нахолится на стадии обсуждения с зам нач производства. Т.е. отвечает на щвонки и сообщения, но конкретики не дает. Подскажите образец претензии, с указанием выплатить зп на банковскую карту.
, вопрос №4155796, Ирнина Доронина, г. Москва
Семейное право
Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
У меня была задолженность за отопление 2013 2015 г. г. До 2023 года ноября месяца мне не предъявляли претензий за не уплату долга. Задолженность появилась в следствии двух счетов на одну квартиру, 2013 и 15 г. г. Имеют ли право мне сейчас выставлять претензию о выплате этого долга?
, вопрос №4155146, Евгений, г. Москва
Нотариат
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
, вопрос №4154003, Наталья, г. Москва
Алименты
Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
Здравствуйте ! Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
, вопрос №4153773, Юлия, г. Зеленогорск
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.09.2018