Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, если авиакомпания аннулировала билеты из-за сбоя в системе?
Добрый день! Купил авиа-билеты (деньги списались с карты), авиакомпания аннулировали их, мотивирую это тем, что у них произошел сбой в электронной системе и цена была ниже той, что должна быть. Деньги мне до сих пор не перечислили и, как я понимаю, произойдет это в течение месяца минимум. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл судиться с ними? Есть ли вероятность получения компенсации морального ущерба? За это время, что они присылали уведомление об отмене, я мог уже забронировать гостиницу, снять авто и тд (этого не успел сделать еще).
Купил авиа-билеты (деньги списались с карты), авиакомпания аннулировали их, мотивирую это тем, что у них произошел сбой в электронной системе и цена была ниже той, что должна быть. Деньги мне до сих пор не перечислили и, как я понимаю, произойдет это в течение месяца минимум. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл судиться с ними?
Антон
Антон, это случайно не Итихад? А то аналогичный сбой был и там. В соответствии с правилами транспортных перевозок сначала необходимо направить в их адрес претензию. Пишите претензию, указывайте, что потеряли на этом время, деньги и нервы предлагайте в добровольном порядке урегулировать ситуацию. Назовите свои цифры. Направляйте Претензию в офис авиакомпании заказным письмом с уведомлением и описью вложения.