8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа, который произведен в интернет-магазине?

Я ЗАКАЗАЛА ПО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ МОНАСТЫРСКУЮ ТРАВУ ПОТОМ УЗНАЛА ЧТО ЭТО ЕРУНДА ПОЗВОНИЛА ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЕГСТРИРОВАН В СЕТИ ПОСЫЛКА ПРИШЛА Я ЕЕ ОТПРАВИЛА ОБРАТНО ТЕПЕРЬ ЗВОНЯТ УГРОЖАЮТ СУДОМ КОГДА Я НАЧИНАЮ ЗВОНИТЬ ИМ ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН В СЕТИ ЧТО ДЕЛАТЬ

, ТАТЬЯНА, г. Санкт-Петербург
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Я ЗАКАЗАЛА ПО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ МОНАСТЫРСКУЮ ТРАВУ ПОТОМ УЗНАЛА ЧТО ЭТО ЕРУНДА ПОЗВОНИЛА ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЕГСТРИРОВАН В СЕТИ ПОСЫЛКА ПРИШЛА Я ЕЕ ОТПРАВИЛА ОБРАТНО ТЕПЕРЬ ЗВОНЯТ УГРОЖАЮТ СУДОМ КОГДА Я НАЧИНАЮ ЗВОНИТЬ ИМ ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН В СЕТИ ЧТО ДЕЛАТЬ
ТАТЬЯНА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней (п. 4, ст. 26.1, Закона о защите прав потребителей).

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_261#ixzz3gob8iMEe

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
Я водитель ооо по пути следования рейса мне на АЗС предложили заправиться топливом по низкой цене, подъехать залить и в зависимости от литража оплатить топливо наличными. Сам я и ООО в котором я работаю этот заказ не делали, очевидно что это был тот человек который предложил мне это и каким то способом совершил доступ для того чтобы я мог и сделал эту заправку. После этого сотрудники АЗС связались со мной и сообщили что топливо которое я залил не оплачено. Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
, вопрос №4154976, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Военное право
Мурманска При этом приписан он к части, которая находится в Ульяновске Он погиб на СВО, от какого региона должны произвести региональную выплату в связи с гибелью?
Здравствуйте, мой папа уходил по контракту на СВО, контракт подписал в г. Салехард, а прописан в г. Мурманск, на военном учете стоял в местном военкомате г. Мурманска При этом приписан он к части, которая находится в Ульяновске Он погиб на СВО, от какого региона должны произвести региональную выплату в связи с гибелью? Спасибо!
, вопрос №4153979, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018