8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка оборудования

Здравствуйте! Ситуация в следующем, я устроился на работу в одно кафе,трудовой договор заключён не был,спустя некоторое время мною случайно было испорчено оборудование,работодатель отказывается выплачивать з/п до тех пор,пока я не восстановлю поломку,имеет ли он на это право? Договор о материальной ответственности подписан не был,как не был и проведён инструктаж по технике безопасности.Спасибо

, Александр Аширов, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Вы сами ответили на вопрос.Гострудинспекция и прокуротура тоже это разъяснят

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник. Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
, вопрос №4155989, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Земельное право
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
Как по статье заставить убрать соседей оборудование техники чтобы защитить детей от повреждений травмы
, вопрос №4154896, Оксана, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Разве энергетики не должны менять за их счёт?
Вне земельного участка стоит бетонная опора, который принадлежит энергетику. Написал им претензию, чтобы они поменяли бетонную опору, так как она в ненадлежащем состоянии, но мне ответили, что "Опора, от которой подключено домовладение, находится в балансовой и эксплуатационной ответственности потребителя. При желании заменить данное оборудование потребитель может обратиться в нашу организацию для оказания дополнительной услуги". Правомерно дан ответ? Ведь опора стоит вне моего земельного участка и принадлежит энергетикам и почему я должен за свой счёт менять, если опора подаёт электричество моему дому и соседу? Разве энергетики не должны менять за их счёт? Прилагаю фото.
, вопрос №4154550, Лев, г. Воронеж-45
Трудовое право
А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго
Добрый день устроился по должности аппаратчик синтеза, а работаю разнорабочим Так как оборудование ещё строится. Как быть? А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго.
, вопрос №4153750, Лера, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2013