Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказались обменивать смартфон на другой?
Купила смартфон, в первый же день покупки смартфон сильно нагревался из-за несущественных действий и из-за этого зависал, обратилась с проблемой в магазин только через 3 месяца, отправили в ремонт, сказали, что я виновата в этой проблеме, т.к. пластмасса вокруг телефона треснула в одном месте, сделали только сброс настроек, и до сих пор не отправляют назад, решила обменять на новый, отказали, ссылаясь на механическое повреждение, хотя там небольшая трещинка, причем то что проблема оказалась в первый день, что делать, подавать в суд?
Екатерина, здравствуйте!
обратилась с проблемой в магазин только через 3 месяца
Екатерина
решила обменять на новый, отказали
Екатерина
к сожалению, Вы пропустили 15-дневный срок и теперь потребовать возврата денег или замены товара можете в следующих случаях
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купила смартфон, в первый же день покупки смартфон сильно нагревался из-за несущественных действий и из-за этого зависал, обратилась с проблемой в магазин только через 3 месяца, отправили в ремонт, сказали, что я виновата в этой проблеме, т.к. пластмасса вокруг телефона треснула в одном месте, сделали только сброс настроек, и до сих пор не отправляют назад, решила обменять на новый, отказали, ссылаясь на механическое повреждение, хотя там небольшая трещинка, причем то что проблема оказалась в первый день, что делать, подавать в суд?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Магазин я так понимаю вводит Вас в заблуждение! Основанием для отказа в гарантии является:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Во всех остальных случаях продавец отвечает за недостатки товара. Если бы они отказали в гарантии-то отказали полностью в том числе и не делали бы сброс настроек.
Сколько времени прошло с момента сдачи телефона?