8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража в супермаркете продуктов питания

добрый день.близкий родственик совершил кражу на сумму 2000 руб в супермаркете в москве.он гражданин казахстана.сидит почти месяц в бутырке.какое наказание ждет его?как можно помочь ему?

, Наталия,
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Наташа, адвоката пригласили своему другу? В бутырке из хищения продуктов, тем более на такую сумму это откровение. Если вам не понятно это крайний случай.

Расскажите историю по подробнее.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент

Вот что я знаю.19июня в супермаркете седьмой континент на большой Таганке его задержали за кражу продуктов питания на сумму 2000 руб.после этого еле еле узнали что он находится в бутырке в Сизо.и все на этом.что и как дальше неизвестно.в Москве родителям связываться не с кем.и адвоката нанимать они не смогут.это вроде все что известно.

Смотрите, если это было покушение на кражу, то есть преступление за которое предусмотрено лишение свободы до 2х лет, его арестовать не могли. Могу предположить, что ваш друг попытался бежать с похищенным, это будет покушение на грабеж, другое абсолютно преступление. Но и там есть нюансы, которые можно выяснить при беседе с заключенным под стражу. Без адвоката могут состряпать все что угодно. По назначению адвокат будет работать только с тем, что добудет следствие. То есть его участие абсолютно бесполезно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по
Здравствуйте у меня украли мопед я сам его нашёл полиция взяла с меня заявление так как я сообщил о краже по телефону виновного нашли он попросил забрать заявление но ему дали ход сказав что заявление и примирение можно решить только в суде подозреваемый в суде не признал вину егвоная защита клонит в меня в ложном обвинение что делать
, вопрос №4146975, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
Здравствуйте, ушла в декрет должность главный менеджер. Ребенок умер на 3 сутки и сейчас декрет заканчивается. Пригластли в офис, чтобы обсудить изменения. Когда уходила руководила командой. Выполнение плановых показателей и прочее. Сейчас сказали будут выводить в ту же должность, но в линии звонить клиентам и продавать продукты банка.Я попросила звонить не с ребятами в линии и без плана, чтобы просто вспомнить. На что мне отказали. Думала выйду , вспомним на месте и вернусь к своему функционалу. Но сказали изменения по Банку пришлют только когда выйду с декрета. Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
, вопрос №4146555, Динара, г. Курск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Кража у собутыльника 1500 какое наказание
Кража у собутыльника 1500 какое наказание
, вопрос №4143808, Зебо, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2015