Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара от покупателя
Добрый день. Мы фирма, торгующая металлической сеткой, клиент купил у нас сетку и перепродал своему клиенту, сейчас тот клиент хочет вернуть товар, т.к. были не загнуты концы у сетки, со дня момента продажи прошло больше двух недель, как написать письмо-отказ?
, Олеся, г. Москва
Сергей Коливанов
Добрый день. Мы фирма, торгующая металлической сеткой, клиент купил у нас сетку и перепродал своему клиенту, сейчас тот клиент хочет вернуть товар, т.к. были не загнуты концы у сетки, со дня момента продажи прошло больше двух недель, как написать письмо-отказ?
Олеся
Очень просто:
по ЗоЗПП возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, только обмен на аналогичный товар, и то, только в случае если этот товар не подошёл покупателю по размеру, цвету и т.д.
Похожие вопросы
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости?
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано
Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки.
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября
Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная