8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара от покупателя

Добрый день. Мы фирма, торгующая металлической сеткой, клиент купил у нас сетку и перепродал своему клиенту, сейчас тот клиент хочет вернуть товар, т.к. были не загнуты концы у сетки, со дня момента продажи прошло больше двух недель, как написать письмо-отказ?

, Олеся, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Мы фирма, торгующая металлической сеткой, клиент купил у нас сетку и перепродал своему клиенту, сейчас тот клиент хочет вернуть товар, т.к. были не загнуты концы у сетки, со дня момента продажи прошло больше двух недель, как написать письмо-отказ?
Олеся

Очень просто:

по ЗоЗПП возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, только обмен на аналогичный товар, и то, только в случае если этот товар не подошёл покупателю по размеру, цвету и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
какие последствия для продавца недвижимости, если покупатель без реально обоснованных причин отказывается подписать акт передачи этой недвижимости? Договор расторгается и продавец обязан вернуть деньги покупателю?
, вопрос №4137333, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 25.06.2015