8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу оплатить кредит

Банк Тинькофф выдвинул требования на полную сумму долга в 400000.Отказ в реструкторизации долга.Платить нечем!Угрожают через суд забрать дом!!!Что можно сделать????

, Виктор, г. Москва
Юрий Данилин
Юрий Данилин
Юрист

Если у Вас это единственный дом, то его не заберут.

Согласно ст. 446 ГПК РФ Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности:

жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением.

Что делать? Ждите суда, потом обязательно ходите на все судебные заседания и там просите о снижении неустойки. По сложившейся практике, те, кто не ходят на судебные заседания, в итоге получают самые большие пени и штрафы (говорю как бывший юрист одного из банков).

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Ждите когда обратятся в суд. В суде просите о снижении процентов на основании ст. 333 ГПК РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Пришло сообщение на почту, что мне пришло заказное письмо из судебного участка, забрать не могу, но на
Пришло сообщение на почту, что мне пришло заказное письмо из судебного участка, забрать не могу, но на госуслугах ничего нет, задолженностей нет, на сайте судебного участка пишут, что не найдено ничего по моему имени и отчеству, что может быть в письме?(просто не могу забрать,т.к живу пока что в другом городе).
, вопрос №4148075, Александра, г. Якутск
Трудовое право
Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла
Здравствуйте. Я работаю в компании Бургер Кинг 7 полных месяцев. Также я являюсь несовершеннолетним сотрудником. Я хотела уволиться несколько месяцев назад, но так как некоторое время у нас не было ни Зам Деректора, ни самого Директора, уволиться я не могла. Сейчас ситуация немного иная. Примерно месяц назад я говорила новому Директору, что хочу уйти, на что меня начали всячески отговаривать. В итоге согласилась с одним условием, что я ухожу в начале лета. Но случилось следующее. Директор ушла в отпуск, а ТУ(территориальный управляющий) запретила увольнять работников, потому что в ином случае она не получит премию. Сейчас со мной никто не хочет разговаривать на тему увольнения и угрожают что все отразится в моей трудовой книжке. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Заранее спасибо
, вопрос №4146413, Анастасия, г. Москва
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Дата обновления страницы 11.06.2015