8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила возврата б/у автомобиля продавцу

После приобретения б/у автомобиля у частного лица, в течение 24 часов эксплуатации обнаружены скрытые дефекты кузова, электрооборудования. В объявлении о продаже указано отличное тех состояние, второй хозяин, на самом деле, третий.

Каким образом вернуть автомобиль продавцу, получить деньги обратно?

, Владимир, г. Барнаул
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Как правило, возврат автомобиля продавцу совершается, если вы нашли у купленного товара дефект или неполадку, о которой вас забыли предупредить или не сообщили вам о них намеренно. В таком случае вы в праве не только совершить возврат бу автомобиля продавцу с возмещением полной уплаченной суммы, но и потребовать дополнительную компенсацию за принесенный вам ущерб.
Кроме того, правила возврата купленного автомобиля продавцу имеют еще несколько положительных моментов для покупателя:
Если с момента покупки еще не прошло 15 дней, то поводом для возврата может стать любое, даже самое незначительное повреждение или неисправность, такое как не работающий стеклоподъемник или сломанная дверка бардачка.
Покупатель ничего не должен будет продавцу, даже в случае если автомобиль по каким-либо причинам потеряет свой товарный вид.
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Если поломка действительно несерьезная, то вы можете даже не обратить на нее внимания. Но что делать если при более тщательном осмотре вы вдруг обнаружите какой-то серьезный дефект? Нередки случаи, когда недобросовестные продавцы отказываются от ответственности и всю вину за обнаружившиеся поломки пытаются перенести на вас. Как вернуть продавцу автомобиль в этой довольно непростой ситуации?
Если продавец не пошел с вами на контакт и вы так и не смогли решить проблему мирным путем, то выход у вас только один – подать в суд. Это будет иск о введении вас в заблуждение и обмане со стороны частного лица. Необходимо указать что полученная вами неверная информация и непредоставление достоверных и полных сведений стали причиной положительного решения по вопросу заключения договора купли-продажи. Суд рассмотрит действия такого продавца как гражданское правонарушение, за которое вы можете потребовать возмещение материального ущерба. Но не стоит забывать того, что на ваши плечи полностью ляжет вся ответственность за сбор документов и доказательств, что в отношении вас было совершено гражданское правонарушение..

Удачи Вам!.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Увольнение по 81 статье подпунк б без медецинской экспертизы
увольнение по 81 статье подпунк б без медецинской экспертизы
, вопрос №4138374, Сергей, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию
Наследственное право. Наследник А первой очереди по закону имеет право унаследовать квартиру, но готов половину передать наследнику второй очереди (Б) в соответсвии с волей умершего по незарегистрированному завещанию. Но так как наследник Б живет в этой квартире, то А опасается, что если Б будет иметь долю 1/2 в ней, то он может в последствии затягивать вопрос с ее продажей, а продажа доли с проживающим собственником будет никому не интересна. Поэтому наследник А предлагает единалично вступить в наследство и передать Б после продажи квартиры 50% вырученных денег. Как правильно оформить договор и, наверное, завещание от А, чтобы Б был тоже спокоен, что он не будет обделен?
, вопрос №4138176, Сергей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2015