Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь с гарантийным отделом
Купил 1.5 года назад ноутбук.После покупки сдавал 3 раза в гарантийный отдел,но после починки становится все хуже и хуже: поломки происходят в разных частях ноутбука.Могу ли я обменять его на новый или востребовать деньги, так как скоро истекает гарантия,а поломки не прекращаются?
Здравствуйте, Андрей!
Да, Вы имеете на это полное право.
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если технически сложный товар (а таким товарам относится и ноутбук) оказался ненадлежащего качества, то по истечении 15 дней с момента его покупки требования потребителя об обмене товара на аналогичный либо о возврате денежных средств могут быть удовлетворены в случае неоднократного устранения недостатков этого товара, а также когда суммарное время невозможности использования этого товара в течение 1 года гарантийного срока превышает 30 дней.
Поэтому пишите продавцу претензию.