Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нарушение трудового права
Добрый день. Мы с моей подругой работаем у частника. зарплату не платит третий месяц. хотим уволиться, но боимся что денег так и не увидим. посоветуйте что нам делать.
, Меркулова Олеся Николаевна, г. Чайковский
Алексей Новиков
Срочно обратитесь к юристу, иначе в связи со сроками предусмотренными в ТК РФ, ничего не получите. Можете обратиться ко мне. Я сейчас в Чайковском.
Похожие вопросы
Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная
Добрый день!
Я уволилась с работы ,получила трудовую книжку 30 мая,а 31мая заболела и взяла больничный,мне его 7.06 закроют и 10.06 у меня госпитализация,снова откроют больничный на 10дней. На другую работу я еще не успела устроиться,оплатят ли мне мои оба больничные? Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная.Подскажите ,спасибо!
С ув.Людмила
Здарствуйте, у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями, разными приказами и разными датами, есть ли у него на это такое право?
Здарствуйте ,у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями ,разными приказами и разными датами ,есть ли у него на это такое право ?
Уволенный директор через суд пытается внести запись в трудовую книжку не тем днём, когда уволен, а на две недели позже, когда получил трудовую Чем это может грозить?
Решением учредителя 000 (100%) директор был уволен, но не ознакомлен в установленном порядке. После увольнения директором стала сама учредитель. Уволенный директор через суд пытается внести запись в трудовую книжку не тем днём , когда уволен, а на две недели позже, когда получил трудовую
Чем это может грозить?
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?