8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного роутера в магазин в срок 14 дней

Приобрел wi-fi маршрутизатор (он же роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и т.д. В магазине сказали, что это технически сложный товар, я же попросил список таких товаров. Показали постановление правительства рф, и ткнули пальцем на 6 пункт, а котором идет речь о беспроводных устройствах с сенсорным экраном. На роутер вообще нет экрана, но они стояли на своем. Предложили на экспертизу и ремонт(до 45 дней), я отказался, тк товар не исправен (скрытый дефект), это не было оговорено продавцам, кроме у меня такой же, работает!. Как быть?

Показать полностью
, Антошка, г. Москва
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Антон!

Роутер является технически сложным товаром, в этом продавцы правы. Вы же вправе в течение 15 дней с момента покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств или замены товара. Подчеркну данное правило распространяется на технически сложный товар. Основание: п. 1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Если отказываются принимать, пишите претензию, если требования, указанные в претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.

В случае, если 15 дней истекло, следует провести товароведческую экспертизу, на выявление существенного недостатка. С результатами экспертизы также к продавцу с претензией, и в случае отказа — обращайтесь в суд.

С уважением, юрист Лаврентьев А.В., город Ульяновск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше?
Здравствуйте, работаю барменом месяц. На этом сайте оставлял вопрос о противоречивой информации в 4 и 20 пунктах, по поводу испытательного срока, и мне подтвердили, что это противоречие. Но всё равно не понял при увольнении нужно будет отрабатывать 2 недели или нет. Я решил уволиться, но перед этим со мной поговорила управляющая (всё это было 14.06) она сказала, что нужно отработать 2 недели (про несостыковку в договоре я еще не говорил), а также попросила остаться на месяц т.к. один бармен уходит в отпуск с 17.06, на месяц, и при моем увольнении останется только 1. В общем я согласился и в тот же день подписал соглашение на увольнение, где последний рабочий день 15 июля. В 3 пункте договора сказано, что у меня сокращенный рабочий день. В 10-12 пунктах, сказано, что у меня 20 рабочих часов в неделю и прописана мой оклад (тарифная ставка) 9650, 50% районный коэф и 50% северная надбавка. Если посчитать часовку, то выйдет 241 в час, мне платят 220 в час. Не уверен, что посчитал правильно. С первой рабочей недели я работал по 30-40 часов в неделю (и так-же несколько раз меня просили прийти на 2 часа в свой выходной, иногда это было с 22 до 00, всё оплачивали обычной ставкой). Само заведение работает до 22 (в пт и сб до 23), график так-же до 22, либо 23 + дается 30 минут, либо 1 час (пт, сб) на закрытие, этого в графике уже нету, но оплачивается так-же. На этой неделе (с 17.06 по 23.06) у меня 55 рабочих часов + 2 часа в мой выходной с 22 до 00. Перед составлением графика у меня спрашивают пожелания (в какой день выходной или вечер/утро), но они не всегда учитываются, а так же я не могу попросить больше выходных, чем дают Что в этой ситуации не так? Считается ли такая работа сверхурочной/переработкой? Есть ли испытательный срок и могу ли уволиться раньше? При устройстве подписывал документ, чтобы меня приняли на ставку 0,5, я не просил такую Зарплату выдают часть на карту, часть наличкой Прикрепляю весь договор, а так же пример графика
, вопрос №4157030, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.05.2015