Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Возврат холодильного оборудования
Добрый день. ООО приобрело в интернет магазине холодильники, для хранения лекарственных препаратов. Однако в начале эксплуатации обнаружилось, что хранить лекарства в таком оборудовании невозможно, по причине того, что по задней стенке охлаждаемой камеры, стекает очень большое количество воды (конденсата). Вопрос, можно ли обменять оборудование на другое, или вернуть его в магазин. Упаковка не сохранилась, товар оплачен по безналу со счета ООО.
, Максим Мхитарьян, г. Белореченск
Ярослав Цветков
Здравствуйте, Максим Мхитарьян! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Похожие вопросы
А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго
Добрый день устроился по должности аппаратчик синтеза, а работаю разнорабочим
Так как оборудование ещё строится.
Как быть?
А сейчас просят уволится по собственному желанию так как оборудование по данной должности будет ещё строится долго.
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата.
Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Поскольку холодильник приобретался ООО, то есть субъектом предпринимательской деятельности, то Ваш вопрос регламентируется нормами Гражданского кодекса.
Таким образом, в идеале следует установить является ли образуемый конденсат недостатком товара или он оговорен.
Сделать это достаточно проблематично и может повлечь необоснованные затраты.
На мой взгляд, правильнее направить продавцу претензию, в которой указать, что при начале эксплуатации холодильника был выявлен существенный недостаток товара и выставить требования о расторжении договора, возврате уплаченных средств либо замене холодильника. Проблема может оказаться в том, что стоимость обратной доставки придется оплачивать Вам.
Дальнейшую линию поведения выстраивать уже исходя из ответа на претензию.
Поправлюсь, в вашем случае следует руководствоваться именно ст. 475 ГК РФ, которую я привел. Ст. 503, говорит о розничной купле продаже, которую, если рассматривать во взаимосвязи со ст. 492 ГК РФ, следует применять для физ.лиц.