Формы приказов № Т-6 и № Т-6а, которыми оформляется любой отпуск, в том числе и отпуск без сохранения заработной платы, не предусматривают возможности предоставления отпуска в часах.
Отпуск без сохранения заработной платы, который работодатель обязан предоставить на основании письменного заявления работника, указан в законе в календарных днях, а не в часах (часть 2 статьи 128 Трудового кодекса РФ).
Также время предоставляемых работнику отпусков, в том числе отпусков без сохранения заработной платы, должно фиксироваться в личной карточке работника (форма № Т-2), а графа 4 таблицы личной карточки, в которую вносится информация о предоставляемых отпусках, называется «Количество календарных дней отпуска».
Здравствуйте, утроилась на работу 6 июня 2023 года, официально трудоустроили 8 августа 2023 года, в ноябре 2023 попросила 7 дней отпуска. В апреле 2024 и мае брала отпуск по 2 недели, и отпуск стоит в августе две недели. В апреле просила отпуск за прошлый год, так как не отгуляла его в полном размере. Суть проблемы заключается в том, что сейчас увольняюсь, дата увольнения стоит 24 июня и меня известили о том, что компания посчитала неправильно отпуск (якобы я отгуляла на 3 дня больше, чем положено) хотя даты отпуска были согласованы с юристом, бухгалтерией и больше положенного и установленного компанией я по своему желанию я не отгуливала! Подскажите законно ли будет удержание из зарплаты суммы за 3 дня отпуска по вине компании?
Здравствуйте. Я ушел в отпуск не написав заявление, но в ежегодном графике состою. Ушёл в правильную дату и вернулся так же. С работодателем возник конфликт в основе которого лежит вопрос «на каком из оснований ты ушел в отпуск не написав заявление»
Насколько я знаю, если ты закреплён в графике отпусков и он согласован, то кадры должны уточнить точно ли я ухожу на днях, сверить всё, прислать документы для заполнения и т.д.
П.С кадры не пошевелились никак. А в первый день отпуска началась неразбериха «где я и почему не на рабочем месте»
Вопрос открыт: какими нормативно-правовыми актами мне аперировать?
Просят доводы из ТК в объяснение
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Добрый день! У меня две внучки,одной 1год1 месяц,второй 3 месяца.за старшей внучкой оформила отпуск поуходу ,а могу ли я оформить отпуск и за второй,если мама детей не работает?