Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
В магазине был куплен мне в подарок женой радиоуправляемый квадрокоптер Pilotage X4 FPV но он мне не нужен.Я хотел зделать возврат в день покупки но продавец категорически отказал.Как можно вернуть деньги?
Есть список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть обратно в магазин. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. )
В соответствии с п. 2 ст. 25 закона О защите прав потребителей требование потребителя о взврате уплаченной суммы за качественный, но не подходящий по форме, рамеру и другим параметрам товар, если замена товара невозможна, подлежат удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. Если же товар имел недостатки и возвращен с требованием о замене или возврате уплаченной за него денежной суммы, а также понесенных расходов связи с некачественностью товара, то требования покупателя подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата товара. Время рассмотрения продавцом заявления о возврате покупателем товара из установленного срока 14 дней должно быть исключено.
Владимир, здравствуйте. Постановление Правительства РФ включает купленный Вами квадрокоптер в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Поэтому, к сожалению, продавец прав. Остаётся только в Вашем случае надавить продавцу на жалость и по-человечески попросить принять товар.
Сергей Игоревич.
Квадрокоптеры относятся к группе технически сложных товаров, как радиоэлектронное оборудование. Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, такого вида товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Пишите заявление на имя директора магазина с просьбой принять товар обратно в магазин. Укажите, что товар вы возвращаете в магазин в день покупки.
Обычно крупные магазины идут навстречу покупателям.