Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответственность за несвоевременную доставку
Здравствуйте, прочитали вашу статью о возмещении убытков за несвоевременную доставку, написано 0,5% каждый день просрочки, но как быть если в договоре поставки стоит 0,05%. Это значит что договор составлен неправильно или это значит что мы неможем претендовать на правильный процент 0,5.
, Евгений, г. Ярославль
Алексей Саченков
Здравствуйте, прочитали вашу статью о возмещении убытков за несвоевременную доставку, написано 0,5% каждый день просрочки, но как быть если в договоре поставки стоит 0,05%. Это значит что договор составлен неправильно или это значит что мы неможем претендовать на правильный процент 0,5.
Евгений
Добрый день Евгений! Да, если стоит неустойка в размере 0,05 % — то это положение в договре в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей является недействительным так как противоречит пункту 3 статьи 23.1 ЗЗПП:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Похожие вопросы
Какая ответственность за уклонение?
Пришла повестка по вопросу проведения ежегодный учебных сборов приписного состава. Сроком на 10 дней.
Имеют ли право задержать более чем на 10 дней в рамках сборов?
Какая ответственность за уклонение?
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе.
Что мне делать? Как отказаться от покупки?
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Да, я не обычный работник, а выше стою, тем самым говорит, что зона ответственности выше
Неоднакратно директор заставляет искать себе замену, когда ты уходишь на больничный, это вообще законно? Да, я не обычный работник, а выше стою, тем самым говорит, что зона ответственности выше
Как привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Вопрос такой-заказала обработку от насекомых , компанию нашла через интернет. Они приехали обработали, подписали договор в котором прописана гарантия 3 года. В итоге, насекомые вернулись в течение нескольких дней. Я обратилась в колл центр, там ничего внятного не сказали, только грубо ответили. Я посмотрела договор, там по реквизитам выяснила, что ип не действительно уже как минимум месяц. Что можно сделать в такой ситуации? Как привлечь к ответственности?