8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец непродовольственных товаров проходить медосмотр?

Здравствуйте, я работник строительного магазина. Обязана ли я проходить медосмотр и иметь медкнижку? Если да, то каких конкретно врачей я обязана пройти? Обязан ли работодатель организовать и оплатить такой медосмотр в случае его необходимости?

, Елена,
Наина Иванова
Наина Иванова
Юрист

Здравствуйте Елена!

В приказе Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. № 402, а также в СанПиН 2.3.5.021-94(57) уточнено, что требование о прохождении медицинских осмотров касается лиц, работающих в сфере продовольственной торговли, то есть работников магазинов, реализующих пищевые продукты и питьевую воду. Если же магазин, как в Вашем случае, осуществляет продажу строительных товаров, то его работникам нет необходимости проходить медосмотр и оформлять медицинскую книжку.

На в соответствии со статьей 214 Трудового кодекса Российской Федерации, работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, внеочередные осмотры по направлению работодателя.

Периодические медицинские осмотры должны проводиться в рабочее время и оплачиваться в размере среднего заработка сотрудника (абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ).

Предварительные ( при устройстве на работу) работник оплачивает самостоятельно, но потом вправе потребовать возмещения с работодателя, написав заявлении и приложив чеки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
Обязан ли я за своим забором скашивать траву и на каком расстоянии я должен убирать убирать от дома
, вопрос №4156816, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде?
Здравствуйте. Работаю с магазином Озон, размещаю товары на их складах. С начала этого месяца, они увеличили стоимость размещения на своих складах примерно втрое. В связи с чем, многие продавцы озона, отзывают свой товар с их складов. Возникает следующая проблема: Ежедневная стоимость размещения моего товара на складе стоит ~ 7000 руб.\сутки. При попытке отозвать товар - я попадаю в очередь, которая длится примерно 2-3 недели. При этом за ожидание отгрузки в очереди - я оплачиваю 7000 руб.\сутки. Вопрос - должен ли я платить? С момента отзыва товара - разве я обязан платить за сложности отгрузки, возникшие у Озона? Мой товар заперт на складе Озон до 3 недель, при этом я обязан за него платить. Есть ли тут возможность обжаловать ситуацию в суде? Спасибо.
, вопрос №4154971, Руслан, г. Казань
Земельное право
Не могут ли они подать в суд за эти взносы?
Мы 3 года не ездили на дачу, там участок заросший, мы будем от него отказываться, снимать с учета. Обязаны ли мы платить за эти 3 года членские взносы, которые записывают в книжечках и тетрадочках? Не могут ли они подать в суд за эти взносы?
, вопрос №4154963, Владимир, г. Пенза
Дата обновления страницы 14.04.2015