8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О правомерности действий хозяина торгового центра

Моя дочь взяла в кредит ноутбук в декабре 2014г (до повышения цен). Оплатила 28200 + страховой взнос + банк взял свой процент, получилось 33300 руб. Подарила 13 января на день рождения сыну, т.е. эксплуатировать ноутбук стали с 13 января 2015года. Во время эксплуатации ноутбук стал выключаться через 10 минут после включения. 28 февраля отдали в торговый центр для замены. Торговый центр отправил ноутбук в г.Владивосток для определения и устранения неисправности. 23 марта забрали из торгового центра с новым гарантийным сроком. Неприятности начались незамедлительно, теперь ноутбук выключается через 3 часа работы, или игры. К тому же еще и греется, даже клавиатура нагревается очень сильно. Хозяин торгового центра сначала предложил выбрать на замену ноутбук из имеющихся в торговой точке, а когда дочь выбрала подходящий ноутбук, посоветовавшись с независимым специалистом, предложил ей доплатить еще 10000 рублей. Так как ноутбук уже стоит 38000 руб. Прав ли хозяин торгового центра.

Показать полностью
, Татьяна, г. Владивосток
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Татьяна,

В соответствии с ч.2 ст.24 Закона «О защите прав потребителей»:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Таким образом, продавец вправе требовать доплаты разницы, определяемой от цены на такой же ноутбук, который Вами был приобретен, но на текущий момент, и ценой нового ноутбука. То есть Вы не теряете деньги за счет изменения цен за этот период. Другое дело, что в продаже у продавца должен быть такой же товар, который Вы заменяете, чтобы определить его текущую цену.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Моя дочь взяла в кредит ноутбук в декабре 2014г (до повышения цен). Оплатила 28200 + страховой взнос + банк взял свой процент, получилось 33300 руб. Подарила 13 января на день рождения сыну, т.е. эксплуатировать ноутбук стали с 13 января 2015года. Во время эксплуатации ноутбук стал выключаться через 10 минут после включения. 28 февраля отдали в торговый центр для замены. Торговый центр отправил ноутбук в г.Владивосток для определения и устранения неисправности. 23 марта забрали из торгового центра с новым гарантийным сроком. Неприятности начались незамедлительно, теперь ноутбук выключается через 3 часа работы, или игры. К тому же еще и греется, даже клавиатура нагревается очень сильно. Хозяин торгового центра сначала предложил выбрать на замену ноутбук из имеющихся в торговой точке, а когда дочь выбрала подходящий ноутбук, посоветовавшись с независимым специалистом, предложил ей доплатить еще 10000 рублей. Так как ноутбук уже стоит 38000 руб. Прав ли хозяин торгового центра.
Татьяна

Добрый день Татьяна!

Нет не прав! Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Советую написать претензию с Вашими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Гражданин Савельев ВН является индивидуальным предпринимателем
Гражданин Савельев В.Н. является индивидуальным предпринимателем, осуществляющим вид деятельности – сдача нежилых помещений в аренду, применяет упрощенную систему налогообложения, используя объект налогообложения «Доходы». 15 июля 2023 года он продал несколько объектов недвижимости, которые приобрел в 2008 году, получил при этом доход 15 млн. руб. 25 июля 2023 года Савельев В.Н. прекратил свою деятельность в качестве ИП, сдал окончательную налоговую декларацию по УСН, не указав там доход от продажи объектов недвижимости. По результатам камеральной налоговой проверки налоговых правонарушений не выявлено. 12 сентября 2024 года Савельев В.Н. получил требование о даче пояснений, в котором указано, что Савельев В.Н. нарушил срок подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и не уплатил налог в размере 1917500 руб. Требуется: определить правомерность действий налогового органа, определить виды налоговых правонарушений и меры ответственности за их совершение.
, вопрос №4157243, Апчихва, г. Кострома
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Автомобильное право
Купил авто и узнал что хозяин умер еще год назад, и авто снялось с учета как мне ее поставить на учёт?
Купил авто и узнал что хозяин умер еще год назад, и авто снялось с учета как мне ее поставить на учёт?
, вопрос №4157066, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф
Выписовал Меркурий в базе данных одна дата, а на товаре другая. Торговый представитель и его клиент ИП Свидерская требуют оплатить штраф. На так называемом штрафе другой ИП. Что мне делать?
, вопрос №4156127, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2015