Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли отмена действия Приказа о совмещении должностей?
Добрый день. У меня на работе сложилась вот какая спорная ситуация: я работаю заместителем начальника отдела. На время отпуска по беременности и родам ведущего инженера нашего отдела на меня возложены обязанности по совмещению должности заместителя начальника отдела и ведущего инженера. Все это оформлено дополнительным соглашением к трудовому договору между мной и работодателем, где оговорены конкретные сроки совмещения должностей (с 12 января 2015 года по 10 мая 2015 года включительно), размер доплаты (50% от оклада) и Приказом Руководителя. В марте 2015 года меня временно (на два дня) перевели на должность ведущего инженера и потом вернули обратно на должность заместителя начальника отдела. Бухгалтерия перестала начислять мне надбавку за совмещение должностей, пояснив это отсутствием Приказа Руководителя на доплату. Но ведь прежний Приказ никто не отменял... Правомерно ли поступили работники бухгалтерии, самостоятельно отменив действие Приказа Руководителя предприятия? Спасибо
Не совсем понятно, что у Вас там за махинации с переводами были, но в любом случае за совмещение должностей работодатель должен платить.
))) Никаких махинаций. Просто на должности заместителя начальника отдела я нахожусь тоже временно из-за отпуска по уходу за ребенком основного работника. Основной работник прерывал этот отпуск, поэтому я возвращалась на свою должность тоже ведущего инженера отдела...
Меня возмутил факт того, что работники бухгалтерии сами прервали действие Приказа, не признают свою ошибку и требуют повторного Приказа...хотя действие предыдущего ведь никто не прекращал
Почему Вы общаетесь с бухгалтерией по этому поводу? Общайтесь с руководством. У Вас есть доп. соглашение, подписанное руководителем. И будь добр, работодатель, выполняй условия этого доп. соглашения. Есть приказ, нет приказа, Вас это вообще не должно волновать.