8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерян гарантийный талон

Покупала гарнитуру блетус в Свяном 13.07.2014г. в данный момент гарнитура не заряжается. Хотела бы обменять, но нет гарантийного талона. Сервисный центр отказывает, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона. Что делать в такой ситуации?

, Оксана, г. Челябинск
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Оксана!

Из Вашего вопроса следует, что вы утратили гарантийный талон. Меня интересует, а кассовый чек на купленный товар у Вас, или тоже утрачен? Если у Вас, обратитесь не в сервисный центр, а напрямую к продавцу, то есть в салон Связного… Предложите им обменять товар на такой же или вернуть деньги. Если Вам предложат сдать этот товар на проверку причин неисправности — не отказывайтесь, но имейте в виду, что по закону на время проверки продавец Вам обязан предоставить в пользование аналогичный товар. Так что у Вас есть возможность воспользоваться этим правом… Если же в салоне Вам отказали, или вообще Вас игнорируют, Вам прямая дорога к мировому судье (обязательного досудебного урегулирования спора в данном случае закон не предусматривает, доказать факт приобретения товара Вы сможете, предъявив кассовый чек, доказывать отсутствие вины продавца в поломке товара будет сам продавец, поскольку действующее законодательство возложило обязанность проверки товара именно на продавца). Так что действуйте — Закон на Вашей стороне!

С уважением, Сергей Владимирович!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Трудовое право
Куда обратиться, если он все таки лишит меня талона?
Работаю дежурным по переезду на железной дороге. Дорожный мастер угрожает лишить меня предупредительного талона #1 по охране труда, за то, что я якобы своевремнно не открыла переезд для прохода автотранспорта(водители ждали проезда в течении 20минут) со слов водителей Я СПАЛА! Мастер руководствуясь их словами угрожает лишением талона( лишение талона грозит лишением премии 25%) Ни каких доказательств у него нету, кроме слов водителей. На сколько его угрозы правоправны? Куда обратиться, если он все таки лишит меня талона?
, вопрос №4144760, Светлана, г. Курган
Дата обновления страницы 06.03.2015