8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться с проблемой

Купила холодильник привезли через 5дней но не включился я обратилась в сервисный центр где мне по телефону сделали диагностику и выявили не исправность охлад.системы, обратилась в магазин ,написала заявление они приняли но забирать не торопятся ,увезем в сервис, в течении 21дня дадим ответ. Я потребовала деньги или новый холодильник мне отказали.

, Светлана, г. Осинники
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Напишите претензию продавцу с требованием в течение 10 дней обменять товар или вернуть деньги. Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда. Иск подается по своему месту жительства, госпошлиной не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Евгений Зарецкий
Евгений Зарецкий
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Светлана.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 12 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, холодильник относится к технически сложным товарам.

Таким образом, если с момента передачи Вам холодильника не прошло 15 дней, и указанный Вами недостаток имеет место, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за холодильник суммы.

Обращаю Ваше внимание также на следующие положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В соответствии со ст. 22 требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п. 1 ст. 21 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

В соответствии с п. 5 ст. 18

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.



0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я потребовала деньги или новый холодильник мне отказали.

Светлана

Отказали неправомерно. Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло. В марте этого года штраф передали судебным приставам и на данный момент он так и не оплачен, могут ли меня как собственника авто привлечь к данному инциденту ? Заранее благодарен за ответ
, вопрос №4138142, Александр, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, работаю на бюджетно предприятии почти 3 года, проблема течёт крыша, работаю токарем в небольшом
Добрый день, работаю на бюджетно предприятии почти 3 года, проблема течёт крыша, работаю токарем в небольшом цеху и все время прямо на голову капает а то и бежит крыша, миллион раз задавали вапрос начальнику, механикам, бесполезно, у них в кабинетах не капает, прошлый год два раза болел пневмонией, от сырости, здесь станки, 380 вольт, все сыро (могу предоставить видео), как и куда обратится что бы оперативно решили эту проблему....
, вопрос №4137839, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2015