8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховой полис осаго

по моей вине (не поставил машину на ручник) произошло дтп. пострадавшая сторона обратилась в свою страховую для возмещения ущерба, при проверке моего полиса, выясняется что он не действителен. какие мои действия.?

, Семён, г. Мурманск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Вам придется платить самостоятельно

0
0
0
0

но на момент покупки полиса я не знал что контора однодневка. на сегодняшний день не могу её найти для подтверждения покупки полиса у них

Семён

Это не имеет знгачения. Главное что полис недействительный

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Мурманск

к кому можно обратиться по возмещению мне ущерба от столкновения с этой конторой?

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Постадавший скорее всего обратится в суд, и ущерб будет взыскан с Вас в судебном порядке.

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Мурманск

но на момент покупки полиса я не знал что контора однодневка. на сегодняшний день не могу её найти для подтверждения покупки полиса у них

Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

Страховая потерпевшего скорее всего предъявит Вам иск в порядке суброгации, если Вы в добровольном порядке не компенсируете ей выплату, которую она произведет потерпевшему. Вам лучше письменно обратиться в страховую компанию потерпевшего и урегулировать этот вопрос в досудебном порядке.

 А по какой причине Ваш полис оказался недействительным?

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Мурманск

недействительность полиса выявила компания пострадавшего пробив по базе номер моего полиса. его нигде нет

Тогда Ваши  действия я уже описала, другого в данной ситуации не придумаешь.

Надеюсь, Ваша машина без ручника нанесла не очень значительный ущерб пострадавшей стороне!

 Кстати, право на суброгацию возникает у страховой только после произведенной выплаты, Вам лучше контактировать с потерпевшим, чтобы знать сумму и момент выплаты.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

при проверке моего полиса, выясняется что он не действителен. какие мои действия.?

Семён

Зависит от того, почему Ваш полис признан недействительным, поддельный, краденный или еще какие причины.

Не всегда недействительность полиса является основанием для отказа в выплате.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Пенсии и пособия
Северный стаж и страховой выработаны?
Почему уменьшилась пенсия при переезде с Крайнего севера (Мурманск) в Московскую область. Северный стаж 18 лет, общий 25. Пенсия досрочная в 50 лет для работников плавсостава рыбной отрасли, мужчина. Условия выхода в 50 лет - северного стажа более 15, морского 12,6, страхового 25. Пенсия уменьшилась на 4000. Северный стаж и страховой выработаны?
, вопрос №4146573, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Войдет ли 5 лет службы в ГПС МЧС в страховой стаж?
Добрый день! Войдет ли 5 лет службы в ГПС МЧС в страховой стаж? До МЧС было 15 лет педагогического стажа, а последние 5 лет работаю в колледже на административной должности. В выписке из ПФР служба никак не упомянута, хотя запись в трудовой о службе есть.
, вопрос №4146251, Татьяна, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Гарантии, льготы, компенсации
Страховой стаж у данного работодателя менее 6мес, но в общем трудовой стаж более 12лет
Здравствуйте. Выплата посоьия по БиР в режиме работы неполного времени. Как начисляется пособие? По фактически отработанному времени или есть решения верховного суда, что пособие начисляется исходя из мрот. Страховой стаж у данного работодателя менее 6мес,но в общем трудовой стаж более 12лет
, вопрос №4144678, Наталья, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 19.02.2015