8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропажа телефона в Сервисном центре

Здравствуйте!

Если кратко:

25/01/15 мною был передан для ремонта в СЦ Ремоби телефон Sony Xperia L.

Через 10 дней после бесконечных звонков в колл-центр этой фирмы, мне было заявлено что телефон ремонту не подлежит, и я могу его забрать.

08/02/15 я приехал в СЦ Ремоби, и оказалось, что телефон там отсутствует. На мой вопрос о местонахождении телефона сотрудники центра ответить не смогли. Обещали его найти и в понедельник 09/02/15 связаться со мной и доставить его мне по адресу, но так и не звонили. Обращение к руководству через форму обратной связи с директором на сайте этой компании http://www.remobi.ru осталось без какой-либо реакции.

Сервисный центр расположен по адресу г. Москва, Ветошный пер. 9 в здании ТЦ "Никольский". У меня имеется квитанция № 52459 о приёмке аппарата. Предполагаю, что телефон либо утерян, либо просто украден. Прошу консультации какие действия я мог бы совершить, для привлечения данной фирмы к ответственности?

С Уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Владимир, для начала составьте претензию о возврате товара. Ни в коем случае не отдавайте им оригинал квитанции о приемке товара (прикладывайте к претензии копию).

Дайте им, скажем, 10 дней на возврат телефона и определите для них, сколько стоит (на Ваш взгляд) телефон с учетом всех неисправностей, которые были отражены в квитанции при сдаче телефона. Напишите в претензии, что в случае, если телефон не будет возвращен, Вы требуете компенсации стоимости телефона.

Откажут в удовлетворении претензии — идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось
Нахожусь в исправительном центре, работаю на том предприятии куда отправили от самого центра, но захотелось выйти на доп заработок в виде удаленки(продажа цифровых товаров, аккаунт для игр), но администрация центра сказала что это запрещено, и даже есть такой закон, так ли это?Не могу найти этот закон в интернете…
, вопрос №4157249, катерина, г. Братск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
У меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
у меня абонемент в рассрочку от тинькофф банк, не хочу ходить в зал, поэтому как расторгнуть догор правильно при этом чтоб не пришлось платить остаток ни банку, ни фитнес центру
, вопрос №4156074, лена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.02.2015