8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Был приобретен телевизор в кредит без первоначального взноса. Так же к нему шел сертификат БС. Через месяц производим замену по причине неисправности. В какие сроки должны заменить товар? Доставка за чей счет, если первоначально был самовывоз? Произошло удорожание. Что должно быть в чеке? Сертификат БС должны заменить? Проверку обязаны в магазине произвести нового товара?

, Татьяна, г. Пермь
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

По общему правилу 7 дней по ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменитьтакой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Доставка за чей счет, если первоначально был самовывоз?

Татьяна

За счёт магазина.

Что должно быть в чеке?

Татьяна

Ничего не меняется, чек по новой пробивать не будут, просто акт о замене и всё. 

Сертификат БС должны заменить?

Татьяна

Продлить должны, если этот сертификат замена гарантийного талона, если нет, то на усмотрение магазина.

Проверку обязаны в магазине произвести нового товара?

Татьяна

Безусловно

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
Замена казахстанского водительского удостоверения с истекшим сроком действия для гражданина уже получившего паспорт РФ
, вопрос №4138496, Николай, г. Новосибирск
Трудовое право
Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты
Здравствуйте! Хочу подать заявление на процедуру банкротства. Работаю на двух работах, есть договоры, но по самозанятости не отчитываюсь (чеки не формирую, доход приходит как перевод на карту от физ.лица). Нужно ли просить работодателя о замене получателя, чтобы доход не удерживался с карты. Работаю удаленно, получать средства в наличном расчете не получится.
, вопрос №4138378, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали, сборка платная
Здравствуйте, оставил в сервисе генератор и стартер. Сказали диагностика бесплатная. Сейчас говорят замена щеток 10000 уже разобрали , сборка платная.
, вопрос №4138017, Михаил, г. Челябинск
ЖКХ
Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка?
Добрый день .снизу соседа протекает труба. И УК хочет поменять стояк до моего стояка ( я живу на последнем этаже) но у меня стояк закрыт коробом . Кто должен разбирать короб и собрать короб после замены стояка ?
, вопрос №4137086, Эдуард, г. Уфа
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 03.02.2015