Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал технику в сервисный центр
Добрый вечер. Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли, взял в руки, нажал кнопку включения и изображение пропало, снова оставил в сервисе. Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. Годом ранее отдавал устройство также в сервис на замену самого дисплея. Но проблем с эксплуатацией не было, дисплей был рабочий вплоть до того момента как я пришел забирать его из сервиса (см. выше). Подскажите что делать, похоже, я не доглядел, т.к. когда отдавал в сервис не попросил чтобы провели диагностику (по идеи это по умолчанию, а принимал технику менеджер, а не мастер), да и в акте о приеме техники в ремонт ничего толком не написали (только наименование устройства, цена, мои фио и подпись менеджера с печатью). С другой стороны, меня могли бы (по идеи, должны были) предупредить что ваш аппарат имеет еще одну неисправность и далее уже на мой страх и риск или отказ от ремонта или доплата за замену еще одной детали. Как-то так. Подскажите, на что мне рассчитывать, и в случае не благоприятного исхода для меня, есть варианты написать на них жалобу или что-то в этом роде. Спасибо.
Здравствуйте.
Отправляйте претензию продавцу. В ней укажите, что считаете, что данная неисправность не была диагностирована и указана в ходе 1го ремонта, планшет сдавался только с трещиной стекла, в остальном неисправностей не было. И просите провести экспертизу. Так же просите известить о времени её проведения и Вашем желании присутствовать при её проведении.
Ну а если откажут, тут проводить свою экспертизу и если будет в Вашу пользу, то обращаться в суд.
Либо если уверены, что никаких проблем не было с планшетом, кроме стекла, то сразу в суд и там просить провести экспертизу. Сэкономите время.
Срок для рассмотрения претензии СЦ 10 дней.
Если Вы сдавали не по гарантии планшет, то у требования выставляйте по ст. 35 Закона о защите прав потребителей.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
спасибо за ответ! Товар не был на гарантии, хочу отметить. Вот я тоже не понимаю, почему не провели диагностику, ведь я же не знал что у меня имеется еще одна проблема, т.к. я не знаю что там внутри, мастер кстати сказал, что вам при замене дисплея (это было годом ранее в другом сервисе) поставили его криво. Но у меня то все работало до тех пор пока они туда не залезли чтобы сменить другую деталь - стекло. Теперь ссылаются на то что это не их вина, что дисплей криво поставил другой сервис и говорят что поменяют его за допол. плату по их прайсу.
Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?
Здравствуйте! Не совсем ясно это:
Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли,
То есть, ремонт не гарантийный?Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату.
Тогда в данном случае придется самостоятельно проводить экспертизу и ссылаться на ст. 35 Закона о защите прав потребителей, если выяснится, что сц повредил дисплей. Хотя в принципе можно обратиться с претензией к сц и требовать их провести экспертизу товара.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Обращаетесь письменно в сервисный центр.Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?
Называете обращение претензия.
Я, дата передал на ремонт товар (телефон) для замены стекла дисплея. Кроме этого более недостатков не имелось.
После замены стекла появился недостаток, выразившийся в неисправности дисплея.
Считаю, что в ходе замены стекла был поврежден дисплей.
На основании ст. 35 Закона о защите прав потребителей
Прошу: заменить мне неисправный дисплей на новый безвозмездно, либо выплатить двукратную стоимость дисплей.
Дата. Подпись.
Передаете под роспись, либо направляете заказным письмом.
товар не был на гарантии так как куплен на интернет-аукционе, но был новый, запечатанный. И это было два года назад