8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сдал технику в сервисный центр

Добрый вечер. Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли, взял в руки, нажал кнопку включения и изображение пропало, снова оставил в сервисе. Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. Годом ранее отдавал устройство также в сервис на замену самого дисплея. Но проблем с эксплуатацией не было, дисплей был рабочий вплоть до того момента как я пришел забирать его из сервиса (см. выше). Подскажите что делать, похоже, я не доглядел, т.к. когда отдавал в сервис не попросил чтобы провели диагностику (по идеи это по умолчанию, а принимал технику менеджер, а не мастер), да и в акте о приеме техники в ремонт ничего толком не написали (только наименование устройства, цена, мои фио и подпись менеджера с печатью). С другой стороны, меня могли бы (по идеи, должны были) предупредить что ваш аппарат имеет еще одну неисправность и далее уже на мой страх и риск или отказ от ремонта или доплата за замену еще одной детали. Как-то так. Подскажите, на что мне рассчитывать, и в случае не благоприятного исхода для меня, есть варианты написать на них жалобу или что-то в этом роде. Спасибо.

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А когда куплен товар и каков гарантийный срок?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

товар не был на гарантии так как куплен на интернет-аукционе, но был новый, запечатанный. И это было два года назад

Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Отправляйте претензию продавцу. В ней укажите, что считаете, что данная неисправность не была диагностирована и указана в ходе 1го ремонта, планшет сдавался только с трещиной стекла, в остальном неисправностей не было. И просите провести экспертизу. Так же просите известить о времени её проведения и Вашем желании присутствовать при её проведении.

Ну а если откажут, тут проводить свою экспертизу и если будет в Вашу пользу, то обращаться в суд.

Либо если уверены, что никаких проблем не было с планшетом, кроме стекла, то сразу в суд и там просить провести экспертизу. Сэкономите время.

Срок для рассмотрения претензии СЦ 10 дней.

0
0
0
0

Если Вы сдавали не по гарантии планшет, то у требования выставляйте по ст. 35 Закона о защите прав потребителей.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ! Товар не был на гарантии, хочу отметить. Вот я тоже не понимаю, почему не провели диагностику, ведь я же не знал что у меня имеется еще одна проблема, т.к. я не знаю что там внутри, мастер кстати сказал, что вам при замене дисплея (это было годом ранее в другом сервисе) поставили его криво. Но у меня то все работало до тех пор пока они туда не залезли чтобы сменить другую деталь - стекло. Теперь ссылаются на то что это не их вина, что дисплей криво поставил другой сервис и говорят что поменяют его за допол. плату по их прайсу.

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Не совсем ясно это:

Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли,

Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. 

То есть,  ремонт не гарантийный?  

Тогда в данном случае придется самостоятельно проводить экспертизу и ссылаться на ст. 35 Закона о защите прав потребителей,  если выяснится,  что сц повредил дисплей. Хотя в принципе можно обратиться с претензией к сц и требовать их провести экспертизу товара.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


0
0
0
0

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Обращаетесь письменно в сервисный центр. 

Называете обращение претензия. 

Я,  дата передал на ремонт товар (телефон) для замены стекла дисплея. Кроме этого более недостатков не имелось. 

После замены стекла появился недостаток,  выразившийся в неисправности дисплея. 

Считаю,  что в ходе замены стекла был поврежден дисплей. 

На основании ст. 35 Закона о защите прав потребителей 

Прошу: заменить мне неисправный дисплей на новый безвозмездно,  либо выплатить двукратную стоимость дисплей. 

Дата.           Подпись. 

Передаете под роспись,  либо направляете заказным письмом. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не понимаю, насколько адекватно это предложение?
Добрый день! Купила наушники на яндекс маркете в феврале 2024 года. В мае один из наушников сломался. Хотелось бы вернуть наушники и деньги или хотя бы часть потраченных средств. Продавец предложил прислать наушники за свой счет в их сервисный центр в Москве и оплатить ремонт (недорого). Не понимаю, насколько адекватно это предложение? Тем более доверия к сервисному центру нет никакого.
, вопрос №4154171, Маргарита, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Трудовое право
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по
Здравствуйте а подскажите пожалуйста я подала заявление через госуслуги в центр занятости чтобы встать по безработице нового указанное время я не приехала Я через месяц подала снова заявление и мне сказали что я уже не имею права подавать заявление они могут только мне искать работу но как безработную меня признать не могут что я могу это сделать только через год правда ли это так
, вопрос №4152424, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2015