8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги у магазина за неисправную мультиварку

Приобрели мультиварку "Polaris" в магазине "Сатурн-Р" и через некоторое время она сломалась. Отнесли прибор в гарантийную мастерскую, сказали, что исправили, привезли домой, опять не работает. Сдаем обратно, выдают справку заключение, что прибор не исправен (заводской брак), но мультиварку на руки не отдали, сказали, что сдадут сами. т.к. это серийный брак.

Пришли в магазин с чеком и справкой в котором приобрели товар, они говорят. почему не привезли мультиварку и послали нас в центральный магазин Сатурн-Р. Что делать в данной ситуации.? Спасибо! Заранее благодарю!

, Ирина Щербакова, г. Пермь
Владимир Березуцкий
Владимир Березуцкий
Юрист, г. Ярославль

Ирина, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований, в том числе отказаться от договора купли-продажи и настаивать на возврате денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Д И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
Здравствуйте, купили дом в браке на деньги , полученные мужем за ранение на сво. Будет ли при разводе делиться этот дом, учитывая что мои деньги туда тоже вносились(ремонт , квартплата и т.д) И каким образом он сможет доказать что он куплен именно за деньги по ранению?
, вопрос №4154840, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я увидела в одноклассниках что можно получить компенсацию отправила анкету, у меня с карты с няли деньги а 279.000 не пришли
Здравствуйте я увидела в одноклассниках что можно получить компенсацию отправила анкету , у меня с карты с няли деньги а 279.000 не пришли
, вопрос №4154091, Елена, г. Владивосток
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 21.04.2013