8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Разгласили мои персональные данные что делать, помогите?

Позвонил в горячую линию в один из магазинов крупной сети где работает моя супруга, на том проводе автоответчик сказал, что оставьте Ваши персональные данные где я пояснил, что оставлять не хочу ссылаясь на закон РФ. В итоге сегодня на оперативке её прилюдно унизили и пробили мой номер, что делать?

Уточнение от клиента

По горячей линии я сказал что у них просроки, знаю про черную зарплату, работникам не платят и путь дадут ответ будет ли работать магазин или нет

, Иван Иванов, г. Пермь
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Супруга вправе обратиться с жалобой в прокуратуру на неправомерное поведение руководителя и унижения её прилюдно. 

Вы вправе обратиться с заявлением в полицию о привлечении к административной ответственности лиц, которые пробили Ваш номер и незаконно использовали и распространили персональные данные. 

Ст. 13.11 КоАП РФ 

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Роман Бахметьев
Роман Бахметьев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте!

В соответствии с законом о персональных данных:

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.
4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

ответственность за незаконное получение/разглашение персональных данных предусмотрена кодексом об административных правонарушениях РФ:

Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Иван, из Вашего вопроса не совсем понятно, что значит «пробили» номер. Каким-то образом узнали номер Вашего телефона? Если так, то Вы вправе обратиться в администрацию магазина с заявлением о прекращении использования Ваших персональных данных, а так же с жалобой в Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ о незаконном получении и использовании Ваших персональных данных. Впоследствии в зависимости от результата действия/бездействия Роскомнадзора и магазина возможно обращение в суд, к примеру, о возмещении Вам морального вреда в результате нарушения Ваших прав. Но имейте ввиду, что причинение и размер вреда нужно доказать.

1
0
1
0

По горячей линии я сказал что у них просроки, знаю про черную зарплату, работникам не платят и путь дадут ответ будет ли работать магазин или нет

Иван

В случае возникновения у Вашей супруги в дальнейшем проблем на работе после этого звонка, как выше указал Руслан, она вправе обратиться в прокуратуру, трудовую инспекцию (по поводу черной зарплаты), по поводу просроченных продуктов, подать жалобу в Роспотребнадзор можете и Вы так же через сайт: 59.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Но следует иметь ввиду, что все Ваши доводы и доводы Вашей супруги должны быть подтверждены. Иначе магазин может так же обратиться в суд с иском о защите своей деловой репутации. 

0
0
0
0
Игорь Игоревич Митрохин
Игорь Игоревич Митрохин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Иван. В Вашем вопросе затронуто несколько фактов нарушения прав человека. Ваши и Вашей супруги. В Вашем случае лучше обратиться

1. Для защиты чести и достоинства Вашей супруги в прокуратуру и трудовую инспекцию;

2. По поводу использования Ваших персональных данных в прокуратуру и Роскомнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
Здравствуйте, ушла в декрет должность главный менеджер. Ребенок умер на 3 сутки и сейчас декрет заканчивается. Пригластли в офис, чтобы обсудить изменения. Когда уходила руководила командой. Выполнение плановых показателей и прочее. Сейчас сказали будут выводить в ту же должность, но в линии звонить клиентам и продавать продукты банка.Я попросила звонить не с ребятами в линии и без плана, чтобы просто вспомнить. На что мне отказали. Думала выйду , вспомним на месте и вернусь к своему функционалу. Но сказали изменения по Банку пришлют только когда выйду с декрета. Насколько правильно поступает мой руководитель и что мне делать?
, вопрос №4146555, Динара, г. Курск
Уголовное право
Что делать, иожно ли пиивлечь к ответственности
Я обратилась к ясновидящей за определенными услугами.Она обещала провести всю работу за определенную сумму.Но в течении проведения работы требовала все больше денег за дополнительные услуги.Обещала аернуть деньги,но не возвращает,обьясняя незавершенным ритуалом.Что делать,иожно ли пиивлечь к ответственности.Все переписки в аккаунте,голосовые сообщения у меня есть,а также данные карточки.Помогите,пожалуйста.
, вопрос №4146126, Марина, г. Москва
Миграционное право
Делала регистрацию иностранному гражданину ( Киргизия), не выписывала, а в базе нет.Что делать?
Здравствуйте. Делала регистрацию иностранному гражданину ( Киргизия) ,не выписывала,а в базе нет.Что делать?
, вопрос №4145648, Наталья, г. Москва
Военное право
Что делать и куда обращаться еще
Здравствуйте! Мой муж ушел добровольцем 17 октября 2022года на СВО. Вернулся 31 декабря 2023 года. С 11 января 2024года по 11 апреля 2024 года проходил службу в воинской части Дивизионная 46108. Снова отправили на СВО 11 апреля 2023г. Обращалась в военную прокуратуру. 30 мая ранило осколочное, 3 июня госпитализировали в Мед.роту. На данный момент не хотят оправлять в госпиталь. Справка 100 получил на руки. Что делать и куда обращаться еще.
, вопрос №4145161, Алтына, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.01.2015