8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не поставляет товар

Добрый день! Приобрела в Интернет-магазине холодильник. Сразу перезвонили, подтвердили наличие, прислали договор на моё имя и спецификацию товара в отсканированном виде. Я перевела деньги на киви-кошелек. Подтвердили получение, обещали произвести отгрузку в течение 2-3 дней. Уже прошло почти 3 недели, ни слуху ни духу. По телефону после набора дополнительного номера переключается на режим ожидания - а ждать можно часами, никто не ответит. На e-mail не отвечают. Интернет-магазин (сайт) работает. Фирма, указанная в договоре, по интернету пробивается. Решила, чтобы они мне позвонили сами, заказать у них еще что-нибудь на другой номер телефона без оплаты. Заказ прошел, позвонили, я говорю: хочу уточнить по поводу заказа такого-то, менеджер: одну минутку, отключился в ожидание, потом повесил трубку. Позвонила в офисное здание, указанное у них на сайте в качестве фактического адреса, сказали, что такая фирма у них офис не арендует, и что это мошенники. Как правильно составить заявление в полицию по факту мошенничества?

Показать полностью
, Наталия, г. Ставрополь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Наталия.У нас в стране такими видами преступлений занимается отдел «К», а именно Вы можете обратиться В Краснодаре: Подразделение Управления «К» ГУВД Краснодарского края (8612) 24-75-67.Позвоните, Вам всё там объяснят.Удачи Вам!

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо, только я из Ставропольского края.

Наталия
Наталия
Клиент, г. Ставрополь

Я посмотрела в интернете про подразделение К. Это не мой случай.

Управление «К» — подразделение МВД России, осуществляющее борьбу с компьютерными преступлениями и незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Является структурным подразделением службы криминальной Полиции МВД субъектов Российской Федерации.

Задачи управления «К»

борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК РФ, ст. 7.12 КоАП РФ)

выявление незаконного проникновения в компьютерную сеть (ст. 272 УК РФ)

борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК РФ)

выявление нарушений правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети (ст. 274 УК РФ)

выявление использования подложных банковских карт (ст. 159 УК РФ)

борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК РФ)

выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 165 УК РФ, ст. 13.2 КоАП РФ)

борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК РФ, ст. 171 УК РФ, ст. 14.1, 14.42 КоАП РФ)

Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2015