Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или поменять зимнею обувь в магазин надлежащего качества, но не подходящего размера
Приобрел зимние сапоги в подарок сестре 27 .12.2014 г., они не подошли по размеру.чек и коробку выкинул
,есть свидетель покупки данных сапог. Сестра их одела один раз. Состояние обуви отличное без видимых повреждений. 04.01.2015 г. принес обувь в магазин для обмена, в магазине заполнил заявление на обмен. Продавец сказала, что решение должен принять технолог и мне сообщат решение. 08.01.2015 мне на сотовый позвонил продавец (не технолог) и сообщил что в обмене (возврате) отказано! так как по обуви видно что она была в употреблении.
Сестра одела их один раз и на сапогах нет следов ношения, подошва без повреждений и сколов, а также поверхность сапог без повреждений, т.е. сапоги находятся в том же состоянии что были приобретены.
Вопрос.. Что мне делать и как вернуть деньги, а лучше обменять сапоги на размер больше?
За ранее спасибо
Здравствуйте Кирилл.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.Удачи Вам!
если мне будут отказывать в обмене по причине того, что обувь была в употреблении, на какие меры мне ссылаться чтобы убедить Продавца в удовлетворении моих требований?