Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломавшуюся технику
Добрый день!
В крупной розничной сети бытовой техники за наличные был приобретен холодильник, который сломался на гарантийном сроке. Фирма, осуществляющая ремонт, не успела отремонтировать его в срок 45 дней и вернула холодильник вместе с актом о невозможности ремонта. Холодильник был сдан в магазин. Магазин предложил вернуть деньги на их фирменную карту, которой я могу расплатиться только в их сети. И утверждает, что других вариантов нет. Но до покупки холодильника в данной сети я мог купить его в любом другом магазине.
Правомерно ли ограничивает магазин меня покупкой только в их сети? И как заставить вернуть деньги без привязки к их сети?
Здравствуйте.
Магазин ограничивает вас незаконно. Вы имеете право потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.
Если магазин не возвращает деньги в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Кроме цены товара сможете взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки плюс штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.