Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с PayPal
Добрый день! Хочу рассказать свою историю разбирательства с PayPal.
Зарегистрировался на eBay очень давно, лет 10 назад и совершал покупки очень редко, а тут что то нахлынуло и стал покупать в неделю по нескольку посылок и был очень доволен, пока столкнулся с продавцом на eBay, у которого совершил 5 покупок разных товаров в разное время (как потом выяснилось у данного продавца несколько аккаунтов) вступил с ним в переписку когда мне будут отправлены посылки, причем каждая позиция была с платной доставкой- 15$, в итогу по прошествии нескольких недель продавец отправляет мне посылки но в одной, т.е. я за доставку заплатил больше 75$ я возмутился и попросил продавца объяснить, он опять долго игнорировал но в итоге согласился возместить мне 20$. Я согласился.
В итоге я получил посылку (это отдельный разговор) и попросил возместить мне 20$, продавец неделю не отвечал и пока я не пригрозил открыть диспут, потом он перевел мне на paypal - 20$. После перевода денег я написал отрицательный отзыв на данного продавца в eBay так как он очень плохо общался, в итоге продавец взял и отозвал платеж в PayPAl отметив там что я мошенник. PayPAl вогнал меня в минус и заблокировал счет, я этого не знал и позвонил что бы разобраться почему у меня деньги забрали, мне в PayPAl пообещали разобраться и в этот же день мне пришло письмо что мой счет заблокирован навсегда и что я могу забрать деньги через 180 дней. Я позвонил, попытался объяснить ситуацию. В итоге прошел месяц я с PayPAl созваниваюсь каждый день и пишу им письма, так как они приняли решение вернуть деньги продавцу а мой счет не стали размораживать, после эннного количества писем мой счет перевели в режим ограниченный и запросили документы подтверждающие что карта моя и что я проживаю по данному адресу, я все документы собрал и отправил. Сегодня созвонился в очередной раз и мне сказали погасить задолженность в 20 долларов, я уже плюнул и погасил из собственных средств, так пару минут назад мне пришло письмо что мой счет заблокирован и формулировка блокировки- Наша система выявила необычные действия, связанные с вашим счетом.
Я уже не знаю что делать и как доказать что мало того что меня обманули, выставили мошенником я еще страдаю и названию в PayPAl и все без толку и без каких либо реальных действий что бы помочь и разобраться в проблеме.
Может можно обратиться в инстанции в России? Что можно сделать?
В соответствии с российским законодательством, в действиях продавца и платежной системы имеются признаки клеветы, сопряжённой с обвинением в тяжком преступлении — статья 128.1 часть 5 УК РФ.
Таким образом, вам следует обратиться в отдел полиции по месту жительства с письменным заявлением, дождаться результата — процессуального решения в соответствии со статьями 144-148 УПК РФ, а там уже читать и смотреть.
В качестве доказательства к заявлению в полицию необходимо приложить документы, включая электронные, из которых видно, что названные лица именуют вас мошенником.
Чтобы электронные документы являлись относимыми и допустимыми доказательствами, можно как вариант сделать нотариальный осмотр вашего почтового ящика и тому подобные технические мероприятия