Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право магазин отменить принятый заказ в одностороннем порядке
я в конце ноября заказала в интернет-магазине Техношок духовой шкаф стоимостью 42 тыс. руб. Мне на почту пришло уведомление, что заказ принят. Почти через месяц мне пришло сообщение на телефон, что заказ не может быть выполнен. После того, как я написала в службу поддержки этого магазина электронное письмо, где просила обосновать мне причину отказа (написала, что собираюсь подавать в суд, так как если бы сразу отказала, я успела бы заказать духовку в другом магазине, пока не началась эта свистопляска с ценами на бытовую технику), мне сначала позвонили и извинялись, сказали, что немецкая фирма, производящая духовки отказалась продавать их по старой цене, потом согласились продать эту духовку по цене 45 тыс. руб. (что, конечно, меньше чем нынешние цены, но все же дороже на 3 тыс, чем я заказывала). Денег я не платила, оплата должна была быть при получении. могу ли я требовать, чтобы цена была снижена до первоначальной? имеет ли смысл обращаться в суд, если мне откажут? Куда я могу пожаловаться на этот магазин? спасибо!
Здравствуйте, Елена.
в первую очередь нужно определить что имеется у Вас из документов. если есть заказ в котором определен предмет, цена и срок и он подписан пусть даже и в копии, то можно смела идти в суд ссылаетесь на закон о защите прав потребителей 26.1 и требуете исполнения обязательства, или разницу между текущей стоимостью и стоимостью заказа как убытки.
документов как таковых нет, все общение происходило через электронную почту. будут ли считаться в качестве документов распечатанные скрины?
скрины это не документы, но как доказательства можно использовать.