8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин не осуществил заказ по фиксированной цене на товар

13.12.14 нами был оформлен заказ на несколько позиций крупной бытовой техники, в том числе на холодильник стоимостью 30 тыс. руб., в интернет-магазине "Премьер техно".

Доставку оформили на субботу 20.12.14. На следующий после заказа день мы уточняли у оператора, что независимо от дня доставки, цена зафиксирована на день заказа.

В пятницу 19 декабря компания подтвердила выполнение заказа по всем заказанным позициям.

В субботу утром, в день доставки, представитель компании позвонил и сообщил, что на складе только один экземпляр холодильника, и он поврежден. Мы согласились на доставку с другими позициями заказа, надеясь на то, что повреждения несущественные. Но наши ожидания не оправдались - дверь и боковая поверхность были повреждены.

Уточним, что в субботу, ожидая доставки холодильника, мы зашли на сайт премьер-техно и увидели, что есть такой же холодильник, но уже по другой цене - 44 тыс. руб. Мы оформили заказ, который был принят, что свидетельствовало о том, что компания может нам поставить качественный товар. Факт возможности поставки качественного холодильника подтвердился и в разговоре с представителем компании в тот же день - он сообщил, что эта модель поступит на склад на неделе.

Теперь же интернет-магазин отказывается поставлять нам холодильник по ранее фиксированной цене (к сожалению, никакого другого документа, подтверждающего заказ, кроме письма на почте об информации о заказе, нет). Получается, что мы были дезинформированы сотрудниками компании, которые целую неделю не могли зарезервировать для нас холодильник или сообщить информацию о том, что товара нет.. Все бы ладно, но в сложившейся экономической ситуации, когда цены меняются со скоростью света (цена на нашу модель холодильника теперь - 48 000), компания должна была сообщить о невозможности поставки товара.И из-за их расхалаженности мы вынуждены в два раза переплачивать за товар.

Подскажите, пожалуйста, защищает ли в такой ситуации потребителя закон?

Показать полностью
, Анна Стуколова, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Анна, уточните, вы заказывали технику как физ лицо или юр лицо?

0
0
0
0
Анна Стуколова
Анна Стуколова
Клиент, г. Москва

как физическое лицо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги
Здравствуйте. Сегодня я хотела взять займ т.к не хватало на оплату съемной квартиры, в итоге зашла непонятно куда, это оказался видимо сайт платного подбора займов Imoneys.credit от кредитного брокера ООО "Пролидс" Imoneys, как я поняла позже. Сняли деньги за подписку, я видимо невнимательно что-то посмотрела, но до этого таких проблем не было. На сайте пишут, что нужно написать претензию на их почту, чтоб вернуть деньги в письменном виде, образца нет, в интернете тоже не могу найти. Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги. И примут ли они заявление, если услуга "типа" была указана, якобы надо быть внимательнее, но я не видела никакой информации, что услуги платные ...
, вопрос №4155041, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
Я водитель ооо по пути следования рейса мне на АЗС предложили заправиться топливом по низкой цене, подъехать залить и в зависимости от литража оплатить топливо наличными. Сам я и ООО в котором я работаю этот заказ не делали, очевидно что это был тот человек который предложил мне это и каким то способом совершил доступ для того чтобы я мог и сделал эту заправку. После этого сотрудники АЗС связались со мной и сообщили что топливо которое я залил не оплачено. Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
, вопрос №4154976, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2014