Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Якобы сотрудник банка пишет мне в соц сети
Здравствуйте. сегодня мне в соц сети пришло очень интересное сообщение. по поводу необходимости оплатить просроченную задолженность. и указаны два номера телефона. один мобильный второй горячая линия банка и номер сотрудника. позвонив на горячую линию я попросил что бы меня соеденили с данным сотрудником.НА ЧТО Я УСЛЫШАЛ ОТВЕТ "Я не могу найти данный номер в базе" что с этим
Узнайте в отделении банка работает ли такой сотрудник. Если ответ будет отрицательный (что скорее всего, т.к. практики взыскания кредитных задолженностей через соцсети это что-то новенькое), игнорируйте данное сообщение.
Советую написать официальную претензию в службу безопасности банка, сдать под подпись, попросить провести внутреннюю проверку.
Еще несколько уточняющих вопросов: кредитный договор действительно существует? Если по нему задолженность?
Здравствуйте, Денис. Не рекомендую обсуждать вопросы погашения кредита по телефону ни с сотрудниками банка, ни с коллекторами — совершенно ненужная потеря времени понапрасну. Если речь о каких-то договорённостях между Вами и банком по вопросам погашения задолженности перед банком, то они должны быть исключительно в письменной форме.
Добрый день! Возможно это были мошенники, которые пытались незаконно получить Ваши денежные средства. Чтобы обезопасить себя, рекомендую не звонить на такие номера. Если сотруднник Банка захочет позвонить Вам по поводу просроченной задолженности, он это сделает самоостоятельно.
Да договор есть и есть небольшая задолженность. Но не такая которая приходит в сообщения
Решайте вопросы непосредственно с сотрудниками банка, в официальных офисах и отделениях. Если ведутся какие-либо переговоры или даже просто консультации обязательно записывайте ФИО и должность сотрудника банка, № и адрес отделения в котором он работает. Так как в случае возникновения в дальнейшем вопросов и уточнений обязательно возникнет вопрос откуда у Вас та или иная информация.