8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за просроченный гарантийный ремонт

Здравствуйте. Вопрос касается возможной денежной компенсации. Я 4 сентября этого года сдал в ремонт по гарантии электроинструмент. В договоре приемки был указан крайний срок исполнения работ - 4 ноября. К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. Я звонил в представительство фирмы и мне там сказали, что заявка на запчасть из сервисного центра была получена только 10 ноября, но к концу месяца будет поставка запчастей. Причины столь поздней заявки в сервис-центре мне внятно не объяснили, но я согласился дождаться окончания ремонта. Сегодня 17 декабря мне позвонили из сервис-центра и сказали, что я могу приехать и забрать рабочий инструмент. Вопрос: могу ли я требовать компенсацию за просрочку ремонта инструмента при его получении в в процентном соотношении от стоимости инструмента на момент покупки СЦ? Инструмент в мае этого года стоил 10200р. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Роман, г. Кимовск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. 

В соответствиисо ст.20 Закона о защите прав потребителей

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В силу ст.23 Закона о защите прав потребителей 

за нарушение предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Кимовск

Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить следующий момент. Пени по неустойке начинают начисляться с 46го дня с момента заключения договора. В моем случае количество дней составило 60 (до дня оповещения об окончании ремонта и получения его в СЦ). Могу ли я спустя 10 дней по окончании ремонта потребовать возмещения неустойки и если да, то в какой форме надо писать заявление и на чье имя? Какие документы мне могут потребоваться и в течение какого времени мне необходимо это сделать? Могут ли мне отказать в в моей просьбе в СЦ и чем мне апеллировать перед ними. Из документов подтверждающих сроки гарантийного ремонта есть только гарантийный талон на инструмент с датами приемки и выдачи, печатями и подписями. В какой срок они должны рассмотреть мое заявление? Заранее благодарю. Роман.

P.S. Я по ошибке указал не ту категорию, только сейчас это заметил. Если можно, исправьте ее или напишите как мне это сделать самому.

Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию? На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск
Трудовое право
Добрый день, при работе в сельской местности женщине выплачивается компенсация в конце года если она
Добрый день, при работе в сельской местности женщине выплачивается компенсация в конце года если она перерабатывает по часам, выплачивается ли данная компенсация если отработала не полный год при увольнении?
, вопрос №4157031, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.12.2014