8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин задерживает доставку

В октябре в интернет магазине заказала товар. Оператор перезвонил и назначил время доставки на следующей неделе. На следующей неделе мне никто не перезвонил и товар я не получила. Я сама позвонила в магазин, где мне сказали, что товар на складе в данный момент отсутствует, но поставка будет в ближайшее время и со мной обязательно свяжутся.на сайте однако этот товар стоял "есть на складе". В течении двух месяцев мне периодически присылали сообщения, что товар поступил и в скором времени заказ будет обработан и отправлен мне. Всё это время мне предлагали выбрать аналоги, которые порядком выше по стоимости. На следующий день после таких сообщений по электронной почте, мне перезванивал оператор кол-центра и сообщал, что данного товара нет, можете отказаться от заказа или выбрать что-то другое. Я говорила, что буду ожидать именно свой заказ. Месяц назад стоимость данного товара увеличилась почти в три раза, он так же стоял "есть на складе", но мне с упорством доказывали, что его нет. Я понимаю, что им не выгодно сейчас доставлять мне товар по той стоимости которая была ранее,и меня всячески вынуждают отказаться от заказа, например, сегодня мне позвонили уже 6 раз, сообщая, что данного товара нет на складе и согласна ли я ждать. Я предварительно ничего не оплачивала, и безусловно, легче отказаться от заказа, но неужели на такое поведение нет никакой управы???

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Я предварительно ничего не оплачивала, и безусловно, легче отказаться от заказа, но неужели на такое поведение нет никакой управы???

— Ольга, но вам похоже и ожидать нечего. т.к. вы не оплатили заказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возможно ли такое что выплаты задерживают на 2 недели?
Здравствуйте. В Мае брала 4 дня по уходу ребенком инвалидом, выплат небыло. В расчетке сумма указана для выплаты, но она не поступила на счет. С работы звонили в бухгалтерию сказали денег нет в фонде. Возможно ли такое что выплаты задерживают на 2 недели?
, вопрос №4156690, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех
Добрый вечер, провайдер отказывается подключить интернет так как говорит нет свободных линий, хотя у всех соседей подключен Ростелеком в этом доме только один провайдер, что делать в такой ситуации чтобы подключили домашний интернет?
, вопрос №4156265, Яна, г. Москва
Кредитование
Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000.потом связь занета
Здравствуйте ! Мне одобрили карту на 275000.за доставку оплатил1500р.потом сказали 13000 оплатить что бы пришел код.код пришел потом сказали оплатить5000 .потом связь занета
, вопрос №4156154, Вячеслав, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 10.12.2014