8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта, в период гарантийного срока?

Здравствуйте.

Я надеюсь на Вашу помощь, консультацию по изложенной ниже проблеме.

В 2013 году я приобрел новый автомобиль у официального дилера (далее ОД). Обслуживался и проходил техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль на гарантии до 2016 года. 17.11.2014 я отвез автомобиль к ОД на диагностику, т.к. на приборной панели загорелась ошибка, диагностика показала наличие ошибки, но для точного выявления неисправности ОД сказал, что требуется разборка двигателя. После того как разобрали двигатель, выяснилось, что сломана перегородка поршня, ОД отправил документы на согласование гарантийного ремонта, сказал ждать ответа в течении недели, но заранее сказал что такой ремонт не будет считаться гарантийным, т.к. причина разрушения перегородки поршня связана с плохим топливом, и ремонт мне предстоит делать за свои кровные, а в добавок оплатить дефектовку двигателя. Как можно утверждать, что виновато топливо, если не проводилась никакая экспертиза, и заведомо сказать что ремонт не будет гарантийным? Как добиться от ОД гарантийного ремонта моего автомобиля?

Заранее благодарю Вас за понимание и конструктивный ответ!

Показать полностью
, Иван, г. Королев
Денис Дурашкин
Денис Дурашкин
Адвокат, г. Москва

Подавайте в суд. По Закону о Защите прав потребителей доказывать вашу вину должен продавец. То есть заказывать экспертизу, которая подтвердит, что в ремонте виновато плохое топливо должен он.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов?
Приветствую! Являюсь военнослужащей, проживаю и служу в разных городах, расстояние 120 км. Приходится ездить каждый день. Мой супруг также военнослужащий и в одном с ним населенном пункте моё ведомство отказывается предоставить место. Служебным жильём не обеспечена по месту прохождения службы. Возможно ли добиться возмещения транспортных расходов? И зачета времени проведенногт в пути.
, вопрос №4157441, Оля, г. Псков
Защита прав потребителей
Как мне добиться показа видео
Здравствуйте, пришла в банк менять евро на рубли, деньги некоторые не подходили и мы меняли их с кассиром туда - обратно, пока это делали курс упал и я отказалась менять, отдали мне обратно только паспорт, в суматохе убежала на работу только там решила пересчитать деньги и оказалось что как раз не хватает той суммы которую я меняла 400 евро! Приехала в банк, мне сказала что деньги мне отдали, но видео не имеют права показать ! При этом на вопрос какую сумму отдали не ответили! Обычно в кассе деньги отдают вместе с паспортом тут мне ответили что дали сначала деньги а потом отдельно паспорт! И что деньги я положила в конверт и в сумку! То есть пока я ехала в машине и дошла до работы деньги пропали, при этом оставшаяся сумма была на месте не хватало ровно 400! Как мне добиться показа видео!
, вопрос №4157370, Мария, г. Москва
Трудовое право
Иду в отпуск, в заявлении указываю срок за отработанный период с 01.09.2023 по 31.08.24
Добрый день! Я преподаватель, работаю с 1 сентября. Иду в отпуск, в заявлении указываю срок за отработанный период с 01.09.2023 по 31.08.24. Ухожу с 01.07. По 26.08.2024 года. Вопрос: я захотела уволится с работы, сколько у меня положенного дней отпуска. Хочется уволится, но не отрабатывать, не терять деньги. Что делать и как быть?
, вопрос №4157245, Татьяна, Луганск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.12.2014